Мосс и Делевинь снялись в рекламной кампании нового аромата Burberry
Британский дух чувствуется во всем, что носит имя этого бренда! А в новой парфюмерной воде My Burberry – особенно.
Креативному директору марки Кристоферу Бейли вместе с парфюмером Франсисом Кюркджяном удалось создать аромат, который передает запах лондонского сада после дождя.
Цветочная композиция из герани, фрезии, золотистой айвы перемешивается в шлейфе с нотами дамасской и столистной роз.
Современный, элегантный и при этом неброский, My Burberry воплощает главные ценности дома. Ну а героинями рекламной кампании стали англичанки Кейт Мосс и Кара Делевинь!
В черно-белом ролике и на фотографиях, сделанных Марио Тестино, девушки, одетые в тренчи Burberry, смеются, обнимаются и прячутся от дождя. Кстати, это первый совместный проект британских моделей.
«Работать с Марио – потрясающий опыт. Он снимает чувственно и в то же время не пошло», – делится впечатлениями Кара Делевинь.