5 крутых и недорогих азиатских брендов, о которых стоит знать

Мода за пределами Европы представляется большим неизведанным объектом на карте и чаще отпугивает, нежели привлекает. Все потому, что нам зачастую не хватает смелости примерить юбку- пачку вместе с ботинками на многослойной подошве или заменить классическое пальто на шелковое кимоно, как это в свое время предложили ветераны Рей Кавакубо, Гуо Пей и Джулия Ватанабе. Следующее поколение азиатских дизайнеров мыслит менее радикально и предлагает искушенным модницам мультикультурные наряды с достаточно бюджетным ценником. Сегодня мы узнаем имена героев нового времени.
5 крутых и недорогих азиатских брендов, о которых стоит знать
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Mukzin

Дизайнерский бренд Mukzin был основан в 2014 году Кейт Хан и Джорджем Фенгом. Молодые люди выросли в Китае, но при этом их непреодолимо манили западная культура и мода. В сознательном возрасте они создали свою марку, философия которой заключалась в попытках адаптировать традиционный китайский костюм с помощью оригинального дизайна в духе антверпенской четверки. Все наряды от платьев ханьфу, популярных в период Синьхайской революции, до френчей в стиле унисекс представляют нео-восточную моду, которая станет гордостью вашего гардероба. В коллаборации с художниками были созданы уникальные принты, основанные на китайском фольклоре: древней книге «Классика гор и морей», легенде «Путешествие на запад» и пьесе «Опера персикового веера». Самое приятное, что ценник на эту роскошь начинается от 100 американских долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
FleaMadonna

Бренд FleaMadonna, который дословно переводится как «Примадонна», был запущен в 2007 году корейским дизайнером Джей Ким. В каждой коллекции базовые предметы гардероба вроде будуарных платье-камисолей, футболок и тренчей, переосмыслены с помощью легкой иронии и пропущены через культуру кей-попа. Одежда отвечает современным трендам, но при этом сохраняет некоторый налет винтажа, легко комбинируется между собой и стоит меньше 100 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
J Koo

Еще один корейский бренд, коллекции которого переняли черты европейского костюма. На заре становления дизайнеры Джинву Чой и Йенджу Ку были ориентированы на классический британский тейлоринг, однако сейчас там стало больше Maison Margiela и Balenciaga. Если вы находитесь в поисках неординарного тренча или креативной блузы, здесь вы найдете вещь по душе от 150 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mint Designs

Хокато Катсуи и Нао Яги из Mint Designs — выпускники Saint Martins и не новички на токийской модной сцене. В рамках своего бренда японские дизайнеры создают одежду для современной обитательницы Токио, на которую хотят быть похожей далеко за пределами Японии. Здесь вы не увидите ничего от субкультуры «Сладкая Лолита». Все смехотворные повадки японского костюма будут адаптированы к бессмертной элегантности. Нам лично очень понравились плиссированные юбки с акварельным принтом и бомберы с приметами кимоно, которые сейчас можно купить со скидкой за 200 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyke

Новый проект Хидеаки Йошихара и Юкико Оде оказался более чем успешным и за последние несколько лет успел посотрудничать с Macintosh и adidas Originals. За 10 лет работы в индустрии дуэт японских дизайнеров достиг вершины мастерства в создании отточенных минималистичных вещей, которые выполняют защитную функцию в агрессивном мегаполисе. Особой популярностью пользуются куртки и парки в стиле милитари, кардиганы, прошедшие через призму деконструкции, и фирменные белые сапоги. Базовый ассортимент стартует от 120 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ