Louis Vuitton Men's Fall 2019: трибьют Майклу Джексону и «новая маскулинность»

Если показы еще можно смотреть с удовольствием, этот — удовольствие в чистом виде.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От Louis Vuitton Вирджила Абло ждали дорогой streetwear, но он пошел дальше и это радует. Да, он прекрасно понимает важность аксессуаров для бренда и чувствует свою аудиторию: сумки со святящимися в темноте монограммами и рюкзаки–кейсы раскупят мгновенно. Коллекцию Абло уже раскупают быстрее, чем коллаборацию французского Дома с Supreme. Но дизайнера интересует кое-что большее, чем высокие продажи — хороший дизайн.

«Мой главный вопрос — почему мы делаем одежду? Это мужская одежда, но что в ней делает мужчин мужчинами? Это намного более глубокий вопрос» — поясняет Абло после шоу.

Опорными точками коллекции стали жизнь, стиль и творчество Майкла Джексона. Подиум — воспроизведенная сцена ночной улицы Нью–Йорка из клипа «Billie Jean». Открывал шоу «живой» саксофон, а продолжил live Дева Хайнса. Есть и яркие цитаты из костюмов музыканта: перчатки в стразах, куртки со сверкающим рисунком на спине и шляпы. В остальном коллекция — намного больше, чем просто переработанный гардероб Джексона. Это попытка ответить на вопросы — есть ли в мужской моде место инклюзивности? Что значит — быть мужчиной? Особенно в стране, полной стереотипов: американский флаг Абло воспроизвел на наименее брутальных вещах — длинная шелковая блуза с принтом, мягкая белая шуба и свитер в сочетании с юбкой–плиссе поверх брюк. Были и традиционно «мужественные» вещи в интерпритации Абло — серые костюмы и плащи из легкой шерсти, мягкие объемные куртки. Модели выходили не стройными марширующими рядами, а зигзагами, словно кружась подиуму.

Нажми и смотри