Не только тренчи и клетка: 24 лука Burberry, которые понравятся всем

Осенняя пре-коллекция Burberry, кажется, объяла необъятное: здесь есть все бестселлеры бренда и кое-что еще.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рикардо Тиши — один из самых обсуждаемых креативных директоров года. Его назначения в Burberry ждала вся фэшн-индустрия. Главным вопросом был: сможет ли Тиши затмить Кристофера Бэйли, который в последние сезоны довольно успешно ловил волну миллениального хайпа.

Тиши начал с подробного изучения архивов. За году существования Burberry успел побывать и премиальным аристократическим брендом, доступным немногим избранным, и кэжуал-униформой футбольных фанатов, и канувшей в безвестье маркой, которая ассоциировалась только с тренчами и клетчатыми платками в дьюти-фри, и тем феноменом, олицетворением которого стала Кара Делевинь в радужном плюшевом пальто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вторая коллекция — Pre-fall 2019 — продолжает идею дебютного показа Тиши. Дизайнер скрупулезно изучил историю бренда и попытался объединить все ее периоды в единую концепцию. Аудиторией Burberry встали практически все — от юных хайпбистов, растущих с непреложной верой во всемогущество Канье Веста, до их родителей, которые ищут элегантную узнаваемую классику. И, разумеется, все, кто нуждается в бежевом тренчкоте, в первую очередь обращают взгляд в сторону породистой британской марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основные акценты пре-коллекции продолжают риторику сезона Весна-лето 2019. (Подробнее о нем — вот здесь.) Палитра бежевого, черного, белого и красного, самый узнаваемый в мире тартан на подкладке пальто, логотип, созданный в коллаборации с легендарным графическим дизайнером Питером Сэвиллом, сильная костюмная группа и черно-белые портретные принты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, актуальную осенне-зимнюю коллекцию Burberry, выполненную в DIY-эстетике и ставшую последней для Кристофера Бейли, можно увидеть вот здесь. Про круизный лукбук (очень красивый!) мы рассказывали по ссылке.