Вышли в сеть

GRAZIA встретилась с владелицами трех недавно открывшихся онлайн-бутиков, где можно найти интересные вещи иностранных и русских дизайнеров, новые и с историей.
В последнее время мы все чаще делаем покупки в интернет-магазинах. GRAZIA встретилась с владелицами трех недавно открывшихся онлайн-бутиков, где можно найти интересные вещи иностранных и русских дизайнеров, новые и с историей. О том, как за ними «охотиться» и зачем это нужно – рассказывают наши героини.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MORE IS LOVE

НИНО ЭЛИАВА, АНИ МОКИЯ И ТАМАРА БОЛОТАШВИЛИ
www.moreislove.com

ДОСЬЕ
Открылись в январе 2013 года.
В бутике представлены аксессуары Ek Thongprasert, LeiVanKash, Fallon, Diana Broussard, MoutonCollet и лимитированные коллекции Heartbeats, Kira Plastinina, Atelier Kikala, Tatuna Nikolaishvili и Kalmanovich .
На момент выхода номера представлено 30 брендов.
Цены – от 300 до 40 000 руб.

Три модницы из Грузии в свое время разъехались по мировым столицам, но продолжили дружить и обмениваться аксессуарами. В итоге идея родилась сама собой: «Мы решили открыть интернет-бутик, где будут собраны самые красивые и необычные украшения и аксессуары, которые нравятся нам самим. Абсолютно уверены, что их много не бывает – отсюда и название сайта. Пожалуй, сильнее любви к бижутерии только чувства к мужчине!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

More is Love решили отличиться уникальностью – специально для сайта известные дизайнеры создают лимитированные коллекции: «У нас были представлены эксклюзивные линии Tata Naka, Heartbeats (которые перешивают винтажные мужские куртки из денима, превращая их в настоящие арт-объекты), Atelier Kikala, Tatuna Nikolaishvili и других дизайнеров. В начале сентября на сайте появятся пижамы с принтами Kira Plastinina. А в октябре мы ждем эксклюзив Kalmanovich – бомбер из коллекции осень – зима 2013/14 в пяти цветовых вариантах. Кстати, мы обзавелись даже собственным брендом – 711. С наступлением нового сезона вещи этой марки будут продаваться не только на More is Love, но и на Net-a-porter, в лондонском Browns, в бутике Aizel и ЦУМе. Согласитесь, для начала неплохо!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом ни одна из трех основательниц не забывает о своих обязанностях: «Нино – креативный директор, на ней творчество и реклама, Ани занимается закупками, а Тамара – финансовой стороной. У нас действует правило: если один против, то остальные соглашаются с ним. Никакого давления большинства!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

DRESSONE

ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВА, КАРИНА ВАРИВОДА И НАТАЛЬЯ ЛУЧАНИНОВА
www.dressone.ru

ДОСЬЕ
Открылись в мае 2013 года.
На сайте продаются одежда и аксессуары российских дизайнеров A La Russe Anastasia Romantsova, Alena Akhmadullina, Сhapurin, Tegin, Кalmanovich, Ruban и других.
На момент выхода номера представлено 43 бренда.
Цены – от 3000 до 100 000 руб.

Три девушки (Наталья Лучанинова не смогла принять участие в съемке. – Примеч. Grazia), так или иначе связанные с миром моды, открыли интернет-портал, где представлены одежда и аксессуары исключительно российских брендов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы искренне верим в то, что вещи отечественных дизайнеров могут стать основой гардероба. Именно поэтому на DressOne наши стилисты собирают целые образы, тем самым доказывая, что модели отлично сочетаются друг с другом».

Причем на сайте есть одежда не только самых популярных брендов, но и новичков: «Мы всегда отслеживаем коллекции начинающих дизайнеров. Очень приятно, что появилось целое поколение амбициозных и, главное, талантливых ребят, которые нас приятно удивляют. Мы уверены: за ними будущее!»

Так как основательницы работали в разных сферах, распределять обязанности было легко: «Наташа занимается PR, причем не только самой площадки, но и брендами, которые у нас представлены. Она помогает их выходу на более широкую аудиторию. Лидия выбирает марки и конкретные вещи. Карина – генеральный директор, отвечает за соединение творческой и коммерческой основ проекта».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На DressOne каждый день появляются вещи авторства пяти новых дизайнеров, и у каждого – более 20 позиций, такого не делает даже Net-a-porter! На сайте можно провести не один час – неудивительно, что клиенты возвращаются сюда снова и снова.

BUY BY ME

ЯНА ДЕМИДОВИЧ, ВИКТОРИЯ КЛИНОВСКАЯ И САЛОМЕЯ КИНЦУРАШВИЛИ
www.buy-by-me.ru

ДОСЬЕ
Открылись в ноябре 2012 года.
Магазин re-sale, где можно найти одежду и аксессуары Prada, Dior, Valentino и других брендов.
С января 2013 года сотрудничают с Boutique No7, предоставляющим вещи прошлых сезонов.
Цены – от 2000 до 200 000 руб.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Молодые москвички учились вместе на философском факультете МГУ. Во время переезда одной из подруг начали разбирать одежду и поняли, что многие брендовые вещи оседают в гардеробах «мертвым грузом». И уже приготовились сдать все в комиссионку, но не нашли в Москве ни одного хорошего магазина. Так и родился бизнес-план Buy by Me: «Конечно, тема одежды с историей у нас в стране воспринимается неоднозначно. И мы решили доказать людям, что это отличная альтернатива. Зачем переплачивать, если вещи известных марок можно купить гораздо дешевле. И у нас получилось!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушкам очень хотелось, «чтобы у российских покупателей пропало предубеждение к магазинам re-sale, столь популярным в Америке».

Продавать стали одежду только люксовых брендов и наряды, сохранившие эстетическую ценность: «Мы тщательно следим за качеством моделей, которые берем на реализацию. Заказывая у нас, вы получаете почти новую или совсем новую вещь!»

Обязанности девушки разделили условно: «Вика общается с клиентами – так что вся коммуникация на ней. Салли у нас креативит по полной, Яне достались организационные вопросы. А иногда мы меняемся!»

Так как девушки занимаются проектом сами, они не только зарабатывают, но и находят на сайте новых друзей, которые делятся с ними своими идеями. Настоящее интерактивное «производство»!

Текст: Елена Дудина