Тренд на винтаж: Ray-Ban перевыпустил две пары культовых очков из 60-х

Новогодняя коллекция Ray-Ban #ProudToBelong посвящена чувству, которое является неотъемлемой частью новогодних праздников: чувству гордости за свои корни.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основе предпраздничной кампании Ray-Ban — идея вернуться к истокам, к тому, что вам близко, и таким образом по-новому посмотреть на собственное «я». Чувство дома и осознание своей индивидуальности взаимосвязаны, но на самом деле важно не само место — важны атмосфера и люди, которые встречают вас там, и то, как они влияют на вас. Поэтому в этом сезоне Ray-Ban возобновляет выпуск двух классических моделей родом из 60-х: Meteor и Nina.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Очки Meteor выразительной квадратной формы с глянцевой пятнистой прозрачной оправой из ацетата соответствуют самым модным тенденциям этого сезона. Meteor — практичная современная модель, в тоже время не чуждый ностальгии. Это Америка, обретающая второе дыхание в послевоенный период. Это саксофонист, зарабатывающий на жизнь исполнением джаза в легендарном клубе Village Vanguard. Это возвращение в родной порт после дальнего плавания. Эти очки, представляющие собой дальнейшее развитие дизайна Wayfarer, отличаются более округлой формой линз и крупным мостиком. Вы можете выбрать черную оправу, точно воспроизводящую стиль шестидесятых, вариант унисекс цвета гавана или прозрачную оправу ледяного оттенка, придающую этой модели современный колорит.

Nina появились благодаря свежему взгляду на ставшую культовой классическую форму Ray-Ban «кошачий глаз». Основной мотив модели Nina — быть тем, кем вы хотите стать, в кругу людей, которые вас понимают. Это дух чувственных 60-х, воплотившийся в очках с броской оправой «кошачий глаз», мостиком в форме замочной скважины и классическими заклепками. Это французская красотка, неспешно потягивающая коктейль в римском палаццо. Это кинозвезда, прогуливающаяся по дорожке на глазах у папарацци. Модели представлены в запоминающимся цвете «гавана» с линзами броских расцветок — фиолетовыми, желтыми или оранжевыми, мелкими декоративными элементами, подчеркивающими индивидуальность владельца.

Образы кампании наглядно доказывают: эти модели подходят всем и гармонично смотрятся в любой ситуации. Это может быть последняя в этом году вечеринка, где вы вновь встречаете свою любовь, с которой поссорились, собираясь на вечеринку, или игра на тротуаре со своими товарищами по детским играм, или та самая памятная новогодняя фотосессия, которую вы любите и которой в то же время боитесь... Возможно, вы вдруг понимаете, что в последний раз пьете кофе с представителями трех поколений вашего рода или впервые встречаете Новый год с членами своей новой семьи или с друзьями, которых вы знаете уже сто лет и с которыми снова чувствуете себя детьми... это чувство остается неизменным. Значение имеете только вы, они и ваша способность поделиться этим чувством. Принадлежать — значит быть. Одно без другого невозможно.