Другое измерение: Cosmopolitan Shopping представил обновленную концепцию издания

Во вторник, 26 февраля, в ресторане Lesnoy состоялось мероприятие для партнеров и рекламодателей Cosmopolitan Shopping – «Другое измерение» в честь перезапуска издания.
Другое измерение: Cosmopolitan Shopping представил обновленную концепцию издания

Официальную часть мероприятия открыла главный редактор Татьяна Максимова, которая представила новую команду журнала и вместе с креативным директором Анастасией Корн рассказала о произошедших изменениях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анастасия Корн
Анастасия Корн

Новая версия Cosmopolitan Shopping представляет собой уникальный мультиплатформенный продукт, которого еще не было на рынке. Теперь читатели могут сразу же приобрести понравившиеся вещи, которые видят на страницах журнала, перейдя по QR-коду в Cosmoshop на платформе сайта cosmo.ru. Cosmoshop — это специально разработанный сервис онлайн-покупок в более чем 600 магазинах с возможностью получения кэшбэк, скидок и подарочных купонов.

Екатерина Ерасова, Sparkle PR
Екатерина Ерасова, Sparkle PR
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, с помощью QR-кодов, которые расположены на страницах всего издания, читатели могут получить дополнительный контент: обзоры новых коллекций, сайты интернет-магазинов, социальные сети известных блогеров и страницы популярных телеграм-каналов, бэкстейджи со съемок, расширенные версии интервью, гид по магазинам и многое другое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ольга Хардина
Ольга Хардина

Cosmopolitan Shopping благодарит ресторан Lesnoy за предоставление площадки.