Grazia

Последний выпуск

Андрей Мерзликин : "Единственная мечта – измениться так, чтобы, глядя на меня, мои дети хотели стать лучше!"

На недавно завершившемся "Кинотавре" Андрей Мерзликин представлял сразу два фильма: "Родина" и "Зеленая карета". Редактор Grazia Наталья Сысоева поговорила с актером о картинах, его режиссерских амбициях и единственно верном способе воспитания детей.
Фото 1 - Андрей Мерзликин : "Единственная мечта – измениться так, чтобы, глядя на меня, мои дети хотели стать лучше!"
Андрей Мерзликин

GRAZIA: В каком-то смысле вы человек с двумя "Родинами": в начале года вышел сериал Павла Лунгина, где вы играли одну из ролей. А теперь предcтавляете фильм Петра Буслова с таким же названием.
АНДРЕЙ МЕРЗЛИКИН:Да, многие сейчас об этом говорят. В наших кинокругах даже смеются, что есть "Родина Лунгина", и другая – "Родина Буслова". Родина, у нас, конечно, единственная, но это два совершенно разных взгляда. Можно задуматься над тем, что в один год выходят две картины взрослых серьезных режиссеров с таким названием. Наверное, здесь имеет место какая-то этимология смыслов.

GRAZIA: Какая у вас роль в фильме?
А.М.: Там у меня небольшой персонаж, но он функциональный, необходимый для главного героя, которого играет Андрей Смоляков. Но для меня был важен не столько персонаж, сколько встреча с режиссером Петром Бусловым. Конечно, хотелось бы поработать дольше и глубже. Но я сразу знал, что Петя даже в эпизоде постарается показать актеру какие-то точки, которые дадут опереться и не быть, как говорится, "просто так в фильме". Поэтому даже второстепенные герои иногда не только украшают картину, но и помогают открыть в ней третий и четвертый смыслы.

GRAZIA: Зато в "Зеленой карете" у вас главная роль. Как вы попали в эту ленту?
А.М.: Когда мне впервые предложили сценарий, я отказался. Потом прошел год, и я снова сказал "нет". Но затем, когда мне позвонил сам Ренат Давлетьяров, выступивший продюсером картины, ответил утвердительно. Он объяснил, что не будет вмешиваться в творческий процесс, а отдаст его на откуп режиссеру Олегу Асадулину. И меня даже в какой-то степени попросили в нем поучаствовать и стать если не соавтором, то соучастником в создании картины и героя. Выходит, мне действительно дали необходимую свободу. Это был хороший опыт, а также замечательная проверка моего вкуса, интуиции, получилось посмотреть, правильно ли я мыслю вообще. Для меня "Зеленая карета" – этапная картина, которая во многом расставит точки над i.

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook
Комментировать

MEDIAMETRICS

Партнёры

Показать ещё