47-летняя Гвен Стефани стала амбассадором косметической марки Revlon

Бьюти-индустрия – второе призвание певицы
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)/ @revlon
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вслед за Холли Берри и Сиарой амбассадором косметического бренда Revlon стала Гвен Стефани. И этот союз выглядит весьма гармонично по многим причинам. Во-первых, визитной карточкой певицы был и остается ее эталонный макияж женщины-вамп – ярко-красные губы, сияющая фарфоровая кожа и ровные черные стрелки с пышными ресницами. Во-вторых, у артистки уже был успешный опыт запуска бьюти-продукции с компанией Urban Decay в прошлом году. А в-третьих, как Гвен рассказывала во многих интервью, сама тема мейк-апа ей очень близка профессионально: в молодости, до того как стать солисткой ска-группы No Doubt, прославившей ее на весь мир, Гвен Стефани работала визажистом в универмаге в Калифорнии. По личному признанию певицы, ей всегда нравилось дарить людям радость и уверенность в себе посредством макияжа, и, если бы не музыка, она бы стала профессиональным визажистом. Своей радостью по поводу предстоящей коллаборации певица делится в коротком видео, опубликованном в официальном Instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Revlon.