47-летняя Гвен Стефани стала амбассадором косметической марки Revlon

Бьюти-индустрия — второе призвание певицы

Instagram/ @revlon

Вслед за Холли Берри и Сиарой амбассадором косметического бренда Revlon стала Гвен Стефани. И этот союз выглядит весьма гармонично по многим причинам. Во‑первых, визитной карточкой певицы был и остается ее эталонный макияж женщины-вамп — ярко-красные губы, сияющая фарфоровая кожа и ровные черные стрелки с пышными ресницами. Во‑вторых, у артистки уже был успешный опыт запуска бьюти-продукции с компанией Urban Decay в прошлом году. А в-третьих, как Гвен рассказывала во многих интервью, сама тема мейк-апа ей очень близка профессионально: в молодости, до того как стать солисткой ска-группы No Doubt, прославившей ее на весь мир, Гвен Стефани работала визажистом в универмаге в Калифорнии. По личному признанию певицы, ей всегда нравилось дарить людям радость и уверенность в себе посредством макияжа, и, если бы не музыка, она бы стала профессиональным визажистом. Своей радостью по поводу предстоящей коллаборации певица делится в коротком видео, опубликованном в официальном Instagram-аккаунте Revlon.

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook
Дата: 3 января 2017 14:47
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Интересное в сети
Материалы партнёров