6 бьюти-брендов, о которых вы, скорее всего, еще не знаете, а зря

Каждый день на свет появляется одна, а то и несколько новых марок, которые ничем не уступают ни по качеству, ни по ассортименту мастодонтам бьюти-индустрии. Grazia выбрала несколько новичков, которые достойны вашего внимания.

[comfort zone]

Фото: архив пресс-служб
Фото: архив пресс-служб

Возможно, вы когда-то слышали об этом премиальном итальянском бренде, который выпускает средства ухода за лицом и телом. Но если раньше их можно было протестировать только в рамках салонной процедуры, то теперь — взять и купить для домашнего использования. «Марка [comfort zone] была рождена благодаря моей любви к естественной красоте человека, к науке, исследованиям, инновациям, благодаря сильнейшему желанию создать максимально эффективный профессиональный уход за кожей. Команда международных экспертов и врачей из разных областей работает для поиска наиболее действенных натуральных компонентов по всему миру и разработки прогрессивных формул. Каждый продукт сочетает в себе баланс научных достижений и бесконечный потенциал природных ингредиентов. Мы не стремимся стать самым большим предприятием в мире: мы ставим перед собой куда более амбициозную задачу — сохранить духовность и этические нормы, которым следуем со дня основания». После такого комментария от создателя марки Давидэ Болатти ни у кого не должно остаться вопросов, зачем покупать средства этого бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Где купить: в спа-салонах Asia Beauty Spa, Also Senso; фитнес-клубах World Class (полный список точек продаж можно посмотреть тут)
Стоимость средств: от 2 520 рублей

R+Co

Фото: архив пресс-служб
Фото: архив пресс-служб
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В любви к этому бренду нt раз признавалась Елена Крыгина. Кстати, именно на этих средствах ухода и стайлинга для волос работают мастера в Krygina Studio. R+Co был создан тремя известными стилистами — Ховардом Маклареном, Томом Приано и Гарреном — для своих коллег и просто клиентов. Все средства марки профессиональные, которыми спокойно можно пользоваться дома. А еще они очень вкусно пахнут: все дело в том, что для каждого команда парфюмеров разработала уникальный ненавязчивый аромат. Благодаря общей цитрусовой ноте, средства из разных линеек (для объема, блеска, разглаживания, ухода за цветом, увлажнения и восстановления) можно благополучно «сочетать».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Где купить: в корнерах R+Co d ЦУМе, ГУМе и ТД «Весна».
Стоимость: от 2 100 рублей

GHC Ultimate AA

Фото: архив пресс-служб
Фото: архив пресс-служб

До недавнего времени средства этого бьюти-бренда можно было купить только в салонах красоты. Но теперь у GHC Ultimate AA есть самостоятельный корнер в ЦУМе. Фишка этой японской космецевтической марки в том, что в состав абсолютно всех ее средств для лица входят нанопептиды, выделенные из гидролизата плаценты человека. Благодаря уникальной технологии «молекулярного фракцонирования» (поверьте, это передовая технология) они свободно проникают в глубокие слои кожи и оказывают комплексное anti-age действие. В сочетании с другими активными ингредиентами, входящими в формулу, пептиды оказывают мезоэффект (без инъекций!): значительное сокращают морщины, повышают плотность, упругость и эластичность кожи, интенсивно увлажняют, активизируя клеточное обновление и укрепление защитно-барьерных функций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Где купить: на первом этаже ЦУМа в корнере GHC Ultimate AA
Стоимость: от 9 080 рублей


High Definition

Фото: архив пресс-служб
Фото: архив пресс-служб

Первоначально этот бренд специализировался на средствах для макияжа бровей (ими он и прославился), но позднее в портфеле High Definition появились тональные средства, блески для губ и другая декоративная косметика (к сожалению, эти бьюти-средства не представлены в России). Кстати, основательнице марки Нилам Холмс Патель доверяют свою внешность (мейкап) такие знаменитости, как Кайли Миноуг, Ева Лонгория и многие другие. Но вернемся к High Definition. Помимо всего, у бренда есть своя Академия по созданию красивых бровей. Алгоритм работы стилистов следующий: каждая процедура начинается с детальной консультации и подбора формы, цвета, стиля бровей). Эксперты HD разработали собственную архитектурную формулу для дизайна арки бровей, которая сочетает уникальную технику удаления волосков и программу для восстановления роста, если брови недостаточно густые. И в завершении процедуры каждый гость получает индивидуальную рекомендацию по макияжу для поддержания идеального внешнего вида бровей между сеансами. В Москве броу-мастера, прошедшие обучение в этой академии, работают в нескольких московских салонах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Где купить косметику и сделать брови: в Authentica Club, Mosmake, студии Елены Сычёвой
Стоимость: от 2 500 рублей (средства), от 3 000 рублей (за процедуру)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Aloe Planet

Фото: архив пресс-служб
Фото: архив пресс-служб

Как следует из названия этого российского бренда, в основе всех косметических средств для лица и тела Aloe Planet содержится органический сок алоэ вера. В составе вы не найдете ни спирта, ни силиконов, а только комплекс из сока алоэ вера (до 99%), масел, витаминов и питательных веществ. Пока у марки не такой большой ассортимент: только гель для тела двух видов и два бальзама для губ, зато в качестве средств сомневаться не приходится. Ну и, разумеется, в планах Aloe Planet — расширение линейки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


i.plex

Фото: архив пресс-служб
Фото: архив пресс-служб

Вообще эта марка разрабатывает средства ухода за волосами в салонах, но для домашнего использования можно купить маску, которая продлевает эффект восстановления. Трехступенчатая система i.plex напоминает нашумевший Olaplex (у них даже названия похожи). Но в случаи с i.plex буква «i» имеет значение инновации (innovation) в каждой фазе. В основе всех средств марки — две уникальные молекулы: Keravis (устраняет проблему ломкости и секущихся кончиков) и Keratec (укрепляет и насыщает волосы кератином, уменьшая последствия негативного воздействия окружающей среды), разработанные учеными британской лаборатории CRODA по заказу компании Lakme. Если не вдаваться в подробности, то после первой же процедуры волосы начинают новую, блестящую жизнь.

Где купить: в салонах красоты Glent, Beautick, Bridget и «Натаниэль».
Стоимость: 970 рублей (маска для волос), от 2 000 рублей (за салонную процедуру)