7 российских брендов косметики, которым можно доверять

Где теперь искать идеальную помаду, качественный шампунь и нужный крем?

Крупнейшие косметические корпорации - L'Oreal и Estée Lauder — объявили о том, что временно приостанавливают работу на российском рынке. По их стопам пошла и компания Sephora. Несмотря на то, что другие бьюти-магазины продолжают работать, из-за курса доллара цены уже значительно изменились. Самое время обратиться к отечественным брендам — они умеют удивить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Don't touch my skin

Блогер Адэль Мифтахова создала свою бьюти-марку относительно недавно — лишь в 2019 году. Главный фокус бренда - уходовые средства, которые решают понятные каждой задачи. Все началось с идеального увлажняющего крема, но сейчас к нему прибавились всевозможные сыворотки, гели и лосьоны. Приятный бонус — многие средства продаются в готовых наборах в зависимости от типа кожи или проблемы, которую вы бы хотели решить.

Art&Fact

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ассортимент бренда Art&Fact очень широк - от уходовых продуктов для лица до средства для волос и тела. Один из основополагающих принципов марки — узконаправленное действие компонентов, отсюда и такое разнообразие. Поэтому вам нужно только определить бьюти-цель и выбрать необходимые продукты, а цена приятно удивит даже в это непростое время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Natura Siberica

Natura Siberica доказывает, что невероятно действенных ингредиентов для качественной косметики в нашей стране очень много. В основе составов средств — травы и растения сибирского региона, которые обладают уникальными свойствами. В бутиках можно найти уходовую косметику для женщин, мужчин и детей, но главное богатство бренда — это широкая SPA-линейка по уходу за телом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Laboratorium

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концепция бренда родилась в 2013 году — она совмещает научный подход, экологичность и натуральные ингредиенты. Марка не тестирует продукты на животных, а также использует перерабатываемую упаковку. Маски для лица, сухой шампунь, молочко для ванной, кремы и, конечно же, ароматные гели для душа — лишь малая часть того, на что стоит обратить внимание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

OK Beauty

История OK Beauty началась всего с четырех средств, призванных подчеркнуть естественную красоту женщины. Их разрабатывали ведущие российские специалисты в сотрудничестве с западными технологами на собственном производстве в Московской области. Сейчас глаза разбегаются от выбора, ведь марка предлагает не только уход, но и декоративную косметику — от тинтов до хайлайтера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sergey Naumov

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сергей Наумов начал свой путь в 18 лет, работая в крупной косметической компании, а затем занялся мейкапом. Однажды он по запросу создал особенный оттенок помады из подручных средств — именно этот случай дал старт созданию бьюти-империи. Его бренд производит как желанную декоративную базу вроде флюидов, румян и консилеров, так и средства для яркого мейкапа — накладные стрелки, цветные подводки и провокационные блески.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Самосвет»

Катя Смольникова основала «Самосвет» в 2016 году. Для бренда было важно найти чистые компоненты с легкой текстурой. Именно поэтому продукты кажутся практически невесомыми на лице. Ассортимент не такой большой, но функциональный: уходовые средства, минеральные продукты для кожи и губ, а также мультистики и мултифлюиды разных оттенков, которые можно применять так, как вам захочется.