Аромат Mon Jasmin Noir, Bvlgari
Парфюмерная вода Mon Jasmin Noir, Bvlgari, 75 мл, 4900 руб. |
Впрочем, GRAZIA нашла несколько отличий! И самое яркое – рекламная кампания с Кирстен Данст.
Работа над Mon Jasmin Noir длилась два года. Перед парфюмерами Софи Лаббе и Оливье Польжем стояла непростая задача: сделать новую композицию – свежую, но в то же время чувственную и напоминающую о классическом аромате.
«Jasmin Noir – глубокий и соблазнительный, нам же хотелось создать более "молодую" версию, – рассказывает Софи Лаббе. – Жасмин похож на драгоценный камень и способен переливаться многими гранями в течение дня! Например, на рассвете он пахнет очень нежно, в нем угадываются зеленые ноты. Именно на них мы и остановили свой выбор».
Впрочем, не стоит думать, что результат получился легким и бесхитростным – парфюмеры приготовили сюрприз! «Мы подобрали ингредиенты таким образом, чтобы каждый подчеркивал главный компонент, – продолжает Софи. – Самый интересный аккорд – пралине. Я обожаю его, для меня это квинтэссенция удовольствия! Золотой оттенок, хруст миндаля... В Bvlgari любят играть с цветами и комбинировать разные материалы, вот и мне захотелось соединить жасмин с пралине – такое сочетание делает композицию женственной и теплой».
Про Mon Jasmin Noir нельзя с уверенностью сказать, дневной он или вечерний. Лицо аромата Кирстен Данст признается, что никогда раньше не встречала ничего подобного.
«Сначала запах свежий, но постепенно становится пряным и насыщенным. Мне нравится и то и другое! В голову сразу приходит тонкий и таинственный фильм Альфонсо Куарона "Большие надежды", – делится впечатлениями актриса.
Настроение рекламной кампании навеяно ювелирной коллекцией марки Mediterranean Eden: Кирстен предстает перед нами в женственных нарядах и украшениях из розового и желтого золота с аметистами, сапфирами и бриллиантами посреди самого настоящего райского сада. В кадре даже появляется лев – один из главных символов дома Bvlgari, что создает атмосферу сказки.