Специально к новому осеннему сезону сеть салонов красоты Brow & Beauty Bar при участии моделей известного андеграунд-агентства Lumpen сняли бьюти-лукбук, в котором отражены главные тренды наступившего сезона. А также основные принципы салона, который одним из первых начал пропагандировать идею естественной красоты, которая не нуждается в агрессивном макияже и многочасовой тяжелой укладке.

Помимо своих основных принципов, Brow & Beauty Bar сделали акценты на идеологию антиконсьюмеризма. «В противовес сумасшедшему городскому ритму, который уже стал нормой, мы сделали ставку на медленное будущее (Slow Future). Именно оно является правильным противоядием высоко скоростному темпу жизни с круглосуточным подключением к Сети и безумному трафику», — поясняет владелица салонов красоты Brow & Beauty Bar Алла Акперова. — «Внимание к своему внутреннему миру, чувство гармонии важны не только для общего здоровья, но и для красоты. Ведь, как известно, именно внутренняя гармония и комфорт напрямую влияют на нашу внешность».

Естественные текстуры волос и кожи, индивидуальность, а не стандартизация внешности в эпоху Instagram, гармоничные акценты на выразительные черты лица с учетом главных трендов в макияже и укладках — именно эта стало ключевой линией лукбука Brow & Beauty Bar и общей идей сотрудничества с модельным агентством Lumpen.

«Для нас было важно показать не просто красивые бьюти-образы, а настоящих девушек в них. Именно поэтому мы отказались от ретуши таких особенностей внешности моделей, как шрамы, родинки и пирсинг», — рассказывает Алла Акперова.