Будь как звезда: 10 бьюти-брендов, созданных знаменитостями

Хочешь стать похожей на голливудскую звезду? Нет ничего проще! Сегодняшние знаменитости с удовольствием делятся секретами своей красоты, более того, они готовы на все, лишь бы ты попробовала их собственные бьюти-продукты!

В нашей подборке 10 бьюти-марок, созданных знаменитостями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kardashian Beauty от сестер Кардашьян

Сестры Кортни, Ким и Хлоя Кардашьян запустили свою линию средств по уходу за волосами в 2015 году. Главным ингредиентом всех средств Kardashian Beauty стало экзотические масло черного тмина, известное своим антиоксидантным эффектом. Масло увлажняет, укрепляет волосы, делает их гладкими, блестящими и сильными. В линии представлены продукты для ухода и укладки, а также SOS-продукты — сухой шампунь и кондиционер.

Lip Kit by Kylie Matte Liquid & Lip Liner от Кайли Дженнер

Если ты хоть немного пользуешься Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), то наверняка видела рекламу помад и карандашей для губ от Кайли Дженнер. В 2015 году девушка выпустила набор для губ Lip Kit by Kylie. И что ты думаешь? Меньше чем через минуту после официального старта продаж на сайте появилась табличка «Sold Out» (продано!). Набор стоил всего 29 долларов,а следующим утром его цена на Ebay достигала 10 000! Что в нем было? Не так много: три насыщенных бежево-коричневых оттенка — любимые цвета самой Кайли. За два года Кайли Дженнер представила еще много интересных продуктов для макияжа, и все они оказались довольно успешными. Следить за обновлениями бьюти-линейки Кайли можно в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) на странице @lipkitbykylie.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Juice Beauty от Гвинет Пэлтроу

Американская экомарка Juice Beauty славится тем, что вместо воды использует для создания своих продуктов натуральные соки. Основная линейка бренда представлена средствами по уходу за кожей, но в прошлом году у Juice Beauty появилась и палитра декоративной косметики, созданная в тандеме с гуру спорта и здорового образа жизни — актрисой Гвинет Пэлтроу. Само собой, косметика органическая и безопасная. Фито-пигменты для бьюти-продуктов ученые получили из ромашки, сирени, розы, моркови и баклажанов. Так что цвета — яркие, а макияж — стойкий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Flower от Дрю Бэрримор

Дрю Бэрримор запустила свой бьюти-бренд Flower в 2012 году, но «всеобщая слава» к марке так и не пришла. А все потому, что Дрю предпочитает вкладывать деньги не в рекламу, а в формулы и упаковку. На составе звезда не экономит — актриса закупает те же компоненты, которые используются в люксовой косметике. Каждый год в коллекции Дрю появляются новые продукты, каждый из которых она пробует лично. Кстати, для выходов на красную дорожку звезда использует только косметику Flower.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nuance от Сальмы Хайек

Сальме Хайек 50 лет, но, глядя на актрису, сложно дать ей больше 35. Может, секрет молодости актрисы в том, что последние 7 лет она пользуется только той косметикой,которую производит сама? Бренд Сальмы называется Nuance, и производит он буквально все, что нужно современной женщине для ухода за собой: продукты для лица и тела,средства для волос и декоративную косметику. Актриса признается, что все продукты базируются на фамильных секретах красоты: «У моей бабушки, которая была настоящей красавицей, даже в 96 лет не было ни единой морщинки. Все средства для ухода за лицом,телом и волосами создаются по ее фирменным мексиканским рецептам», — поделилась актриса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

The Honest Company от Джессики Альбы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свой косметический бизнес актриса Джессика Альба начала с небольшого производства экологичных одноразовых подгузников. Вскоре ассортимент бренда The Honest Company расширился: появились предметы личной гигиены, бытовая химия и детская косметика. В первый же год бренд заработал 12 миллионов долларов, а через год цифра выросла до 60 миллионов. Сама Джессика старается не использовать свою популярность для продвижения марки, считая, что качественный и честный товар прекрасно продаст себя сам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Meaningful Beauty от Синди Кроуфорд

Первопроходец звездной косметической индустрии — супермодель Синди Кроуфорд. Свою линию омолаживающих бьюти-средств Meaningful Beauty звезда представила еще в 2004 году. За разработку формул для продуктов отвечал давний друг модели, знаменитый пластический хирург Жан Луи Себа. По уверениям создателей, препараты Meaningful Beauty могут стать отличной альтернативой для тех, кто еще не созрел до уколов красоты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Living Proof от Дженнифер Энистон

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на то что сериал «Друзья» давно закончился, стрижка «под Рейчел» по сей день не сдает своих позиций. Дженнифер Энистон об этом знает, а потому на пару со своим стилистом Уордом Стегерхоеком запустила марку Living Proof, специализирующуюся на продуктах для волос.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sejaa от Жизель Бундхен

Супермодель Жизель Бундхен запустила свою линию ухода за кожей Sejaa в 2010 году. Название марки переводится как «быть», а концепция базируется на бережном отношении к окружающей среде. Поэтому все упаковки сделаны из переработанной бумаги, а в составе средств не грамма химии — только природные антиоксиданты, экстракты растений и натуральные масла.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kora Organics от Миранды Керр

Свой бьюти-бренд Kora Organics Миранда Керр запустила в 2009 году. Как понятно из названия, все продукты органические, никакой химии. Секретный ингредиент средств — экстракт экзотического плода нони, который содержит множество витаминов, минералов и антиоксидантов.

Текст: Мария Каримова