Дождались: в Москве открывается первый бьюти-корнер SHU UEMURA

Кроме этого, бренд запускает собственный интернет-магазин.
Дождались: в Москве открывается первый бьюти-корнер SHU UEMURA

Если вы никогда ничего не слышали о марке SHU UEMURA, то отправляйтесь на личное с ней знакомство, которое состоится 6 октября на первом этаже ЦУМа, где заработает бьюти-корнер бренда. Кстати, первые 50 покупателей получат комплименты от марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А 7 и 8 октября на пятом этаже универмага вы сможете открыть дверь в интерактивное пространство и окунуться в атмосферу Токио, познакомиться с историей легендарной японской марки и примерить яркий современный образ от визажистов бренда.

Философия SHU UEMURA основана на чуткой восприимчивости к красоте, внимании к деталям и уважении к природе – основах, которыми пронизаны японские традиции. Создатель марки, Шу Уемура, был страстным поклонником и творцом современной красоты. Его взгляды и идеалы сегодня являются неотъемлемой частью идентичности марки наряду с креативностью, свободой выражения и новыми эстетическими стандартами беспрецедентной женской красоты, неподвластной времени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спустя почти 35 лет после открытия первого бьюти-бутика SHU UEMURA в 1983 году, марка возвращается к своим истокам и представляет концепцию магазинов, отражающую новые веяния эпохи. Вселенная цвета, которая заставляла сердца женщин всего мира биться чаще, и завораживающие стенды, которые так и манили прикоснуться к представленным на них средствам, теперь будут подчинены новой идее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2017 году SHU UEMURA представляет новый дизайн магазинов в стиле «tokyo makeup atelier», вдохновленный несмолкающими ритмами улиц Токио и японскими традициями. Здесь вы сможете легко экспериментировать с яркими цветами и текстурами, чтобы играть, создавать и совершенствовать свою собственную красоту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ