Grazia: Почему именно маникюрный салон? Откуда взялась идея создания именно его?

Арина: Давайте начистоту: просто сделать маникюр в Москве можно, где угодно, а вот так, чтобы он был качественным… С этим уже сложнее. У нас с сестрой давно была идея создать такое место, куда бы могли бы приходить наши подруги, чтобы им сделали первоклассный маникюр по высшему разряду и по разумной цене. Первым делом мы стали искать место (хотели, чтобы это был центр) для салона в формате, если можно так сказать, «экономичный премиум». Название родилось сразу — Nail Sunny. Тут мы даже не спорили. Что скрывать, люди пошли не сразу. Сначала в день приходило максимум человек восемь. И то в большинстве своем это были наши друзья, знакомые, родственники. Но мы не ставили во главу угла финансовую выгоду. Для нас нейл-студия — это искусство! И мы хотели нести эту красоту.

Grazia: А какова проходимость салона сегодня?

Арина: Почти за пять лет она выросла в 10 раз (до 800 человек в день).

«Хочется сказать спасибо конкурентам: они стимулируют нас работать с удвоенной и даже утроенной скоростью и постоянно генерировать новые идеи».

Grazia: Wow! Огромная разница. Это благодаря Instagram? Ведь у Nail Sunny сейчас 1,5 млн подписчиков.

Арина: Тут сработало несколько факторов: выбор правильного средства продвижения, строгая дисциплина внутри команды, сакральное знание, как «зацепить» клиента и, как бы банально ни звучало, наша любовь к своему делу. Что касается Instagram, то мы создали аккаунт всего за день до официального открытия салона (первый заработал на Большой Якиманке — прим. ред.). Как вы понимаете, среди подписчиков были только друзья. На тот момент ни один салон не вел активно страницы в соцсетях, а нам хотелось делиться своим вдохновением ежедневно, выставляя сразу же по несколько свежих работ нейл-арта. Плюс мы формировали подборки с экспериментальными элементами дизайна, скрещивали тренды нежных 50-х с агрессивными 90-ми и еще много чего делали. Nail Sunny стал первым в России салоном в категории Nail Art, который запустил своеобразный бьюти-блог.

Grazia: А сакральными знаниями поделитесь?

Арина: На самом деле, наш основной маркетинговый инструмент — это не соцсети, а сарафанное радио. Чтобы влюбить в себя, мы следуем главным принципам: скорость, качество, цена, сервис и уникальность услуг. Всегда встречаем наших клиентов с улыбкой, угощаем кофе, чаем и сладостями.

Grazia: Оглядываясь назад, какие ошибки вы можете выделить на этапе стартапа? Первый блин был комом?

Арина: Чтобы «выжить» и стать лидером, нужно заявить о себе быстро, громко и успеть создать тренд — сделать то, что еще никто не делал. Чтобы выработать эту формулу, мы прорабатывали все ошибки общения в женском коллективе и прописали правила женской дружбы внутри команды. Не обошлось и без работы с капризными клиентами, но мы полюбили их. Ведь они тоже стимулируют нас становиться лучше и лучше. Также мы столкнулись с таким неприятным явлением, как плагиат: люди просто брали наши прайс-листы, копировали наши услуги, не говоря уже о краже идей дизайна. Так появилась «стратегия-10» — быть на 10 шагов быстрее, креативнее и необычнее конкурентов.

Grazia: А что вас вдохновляет?

Арина: Все! Начиная от просмотра картин Сальвадора Дали и Ван Гога, фильма «Великий Гэтсби» с бесконечно красивыми образами до популярных трендов и дружеских разговоров за чашкой кофе. Так мы переосмысляем тенденции: сегодня делаем тонкий френч, а завтра — соединяем его с лунным дизайном. Как-то захотели сделать двойной градиент и создали свой знаменитый Ombré nails. Это когда с помощью тонкой кисточки наносится два разных цвета и плавно растушевывается, начиная от середины ногтя. И так было с каждым новым дизайном: спонтанность, рождающая шедевр. Кто задавал тренд? Мы с сестрой. Нам всегда мало достигнутого. Каждый раз хочется чего-то нового. Вот и вдохновляемся тем, что вокруг нас, — людьми, природой, искусством.

instagram.com/eleonoramovs/

Grazia: А женская дружба существует? Две сестры — две бизнес-леди…

Арина: Женская дружба в бизнесе — это рабочий интерес. Важно не переходить черту ни влево, ни вправо. Да, женщинам проще работать в мужском коллективе. Но у нас есть пара лайфхаков, как сплотить команду: еженедельные собрания, регулярное и всеобщее повышение квалификации, личное общение с персоналом и взаимопомощь (важно не забывать про человеческий фактор).

Grazia: Последний и главный вопрос: есть ли личная жизнь по ту сторону бизнеса?

Арина: Для этого есть ночи в будни (смеется). Выходные стараюсь оставить себе: у меня есть любимый муж и ребенок. Правда, иногда забываюсь и работаю 24 часа. Наша работа — огромная ответственность. Перед персоналом в 400 человек, перед 12 000 клиентов, ради любви и доверия которых мы готовы покорить мир. Среди наших подписчиков в Instagram — люди со всего мира: США (20%), Украина (5%), Бразилия (3%), Казахстан (2%), Великобритания (2%), Мексика (2%). Нас просят открыть салон в каждой из этих стран. Назад дороги нет, и вместе с нашей сильной командой мы откроем еще много дверей. Из ближайших планов: салон Nail Sunny в Лос-Анджелесе, где мы бываем очень часто на обучении и повышении квалификации. Хочу сказать всем девушкам, кто хочет сделать что-то свое: вы можете все. Просто позвольте себе мечтать!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.