KFC выпустили средство от солнца с запахом жареной курицы

Аромат фудкортов переместится на пляжи
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Складывается впечатление, что у кого-то из руководства KFC есть нереализованные амбиции в бьюти-сфере: может, хотел стать визажистом, а пришлось заниматься жареной курицей. Как еще объяснить, что бренд фастфуда периодически выпускает косметические средства? Уже были лаки для ногтей — лизнув накрашенный ноготь, можно было почувствовать вкус курицы. Теперь средство для защиты от солнца — с SPF 30 и все тем же ароматом жареной курицы, который обычно стоит над фудкортами торговых центров. Всего выпустили 3000 таких средств, и все они были распроданы за одно утро. Так что не удивляйтесь, если на пляже почувствуйте аромат куриных наггетсов.