Складывается впечатление, что у кого-то из руководства KFC есть нереализованные амбиции в бьюти-сфере: может, хотел стать визажистом, а пришлось заниматься жареной курицей. Как еще объяснить, что бренд фастфуда периодически выпускает косметические средства? Уже были лаки для ногтей — лизнув накрашенный ноготь, можно было почувствовать вкус курицы. Теперь средство для защиты от солнца — с SPF 30 и все тем же ароматом жареной курицы, который обычно стоит над фудкортами торговых центров. Всего выпустили 3000 таких средств, и все они были распроданы за одно утро. Так что не удивляйтесь, если на пляже почувствуйте аромат куриных наггетсов.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.