Условно всех девушек, да и мужчин можно разделить на тех, кто жить не может без средств ухода (маски, пилинги, лосьоны, тоники, сыворотки и так далее) — вся ванна заставлена баночками. И тех, кто может ограничиться одним кремом на все случаи жизни. Но в начале года американская марка Kiehl's провела исследования под кодовым названием «Кремоголики», в ходе которых было выявлено, что на самом деле существует четыре группы (стадии этого «заболевания»): скрытая, ранняя, прогрессирующая и хроническая. Каждой из них характерны свои признаки, проявления и потребности. Определить, к какой относитесь вы можно, пройдя тест (всего 5 вопросов!) в специальном разделе на сайте Kiehl's.

По результатам его прохождения, вы получите не только экспертное заключение, рекомендации по уходу от эксперта марки, но и бесплатный набор из 5 средств Kiehl’s, подобранных согласно особенностям и потребностям вашей кожи. Индивидуальный набор можно будет забрать в любом магазине или корнере Kiehl’s, либо заказать на сайте, оплатив только доставку.

Кстати, этот тест уже прошли Равшана Куркова, Саша Бортич, Любовь Толкалина и Евгений Савин, а после поделились своими впечатлениями и мыслями на тему бьюти- и кремоголизма.