Людмила Гурченко

Кажется, что Людмила Гурченко могла изобразить любой характер: от миловидной активистки в «Карнавальной ночи» до экстравагантной барышни в «Старых клячах». В молодости макияж актрисы отличался максимальной простотой: акцент был сделан на яблочки с помощью аленьких румян и губы, очерченные нюдовым карандашом и подсвеченные блеском. Спустя годы Гурченко стала олицетворением подлинного гламура: ее узкие глаза подчеркивались радикальным смоки, кошачьими стрелками, скулы выделялись с помощью контуринга и румян карамельного оттенка. Актриса не стремилась привести макияж в равновесие, и потому для губ всегда выбирала достаточно яркую помаду от матовой чайной розы до портвейна шелковистой текстуры.

Александра Яковлева

Секс-символ советского кино Александра Яковлева напоминала амазонку: высокий рост, густые белокурые локоны и большие голубые глаза. Визажисты старались подобрать актрисе сдержанный макияж, который бы не затмил ее аристократическую внешность. Творчество ограничивалось плавной растушевкой пепельных теней, тонкими стрелками и блеском для губ ягодных оттенков.

Анастасия Вертинская

Анастасия Вертинская была нежным цветком советского кинематографа, именно поэтому ей так шел нюдовый макияж. На лице присутствовала пудра, румяна, еле заметная подводка, но все этого выглядело так, как будто актриса только что, проснулась, прибежала на съемки и уже готовиться к встрече с любимым капитаном Греем.

Ирина Алферова

Глаза Ирины Алферовой проникли в душу каждому мужчине, который хоть раз смотрел «Трех Мушкетеров». Такой эффект создавался за счет подведенных верхнего и нижнего века, коричневатых теней, которые растушевывались помощью акварельной техники. Ирине очень шли румяна и блески в теплых оттенках, они прекрасно подчеркивали цвет ее глаз и волос.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.