Мужчина впервые стал лицом косметической марки Maybelline

Новый посланник бренда – американский блогер Мэнни Гутьеррес
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)/ @mannymua733
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Априори считается, что макияж – дело женское, и мы не спрашиваем, как себя чувствуют по этому поводу мужчины. А тем временем, прогрессивная американская марка Maybelline задумалась о равноправии в этом вопросе, и назначила своим амбассадором 24-летнего бьюти-блогера Мэнни Гутьерреса. Он представит новую тушь «The Colossal Big Shot» в дуэте с другим бьют блогером, Шейной Митчелл.

Это не первый случай в мире, когда мужчина становится лицом бренда декоративной косметики: согласно данным The Guardian, Мэнни в этом опередил 17-летний Джеймс Чарльз, став посланников «Cover Girl» в прошлом году. В своем видеоблоге в Youtube, имеющем более двух миллионов подписчиков, Мэнни рассказывает о тонкостях мейк-апа для представителей мужского пола. Американец активно борется за права мужчин пользоваться косметикой, и мы уверены, что поддержка от Maybelline для него дорогого стоит.