Необъяснимо, но факт: 5 неочевидных бьюти-средств, которые стали чаще покупать на карантине. Узнаете себя?

Казалось бы, зачем на карантине тени, парфюмы и фен? Мы выяснили, какие нестандартные покупки люди совершали во время самоизоляции, заодно спросили эксперта, как изменятся наши бьюти-привычки в ближайшее время.
Сhristin Hume/unsplash.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries провел исследование о предпочтениях покупателей во время пандемии. Конечно, неудивительно, что спрос на средства для ухода за собой значительно вырос – и речь не только о кремах, масках, сыворотках и бальзамах для всех частей тела, но и о более серьезных «заменителях» профессиональных процедур. Например, продажи аппаратов для маникюра и педикюра увеличились в 14 раз, ламп для сушки ногтей – в восемь, пилок – в шесть, кусачек – в пять, гель-лаков – в пять с половиной, а обычных лаков – в три с половиной раза.

Анна Дычева

Ароматы, тени, тональный крем

Однако выяснилось и кое-что необычное. Несмотря на то, что большую часть времени россияне проводят дома, спрос на парфюмы увеличился вдвое. Также девушки стали в три раза чаще, чем обычно, покупать тени и в два с половиной – тональные кремы. Мы попросили прокомментировать эту тенденцию, Анну Дычеву (@anna_dycheva): «В целом, подходящий аромат можно выбрать дистанционно, особенно если человек точно знает, что хочет. К тому же, есть онлайн-сервисы, которые рекомендуют похожие композиции. На карантине парфюмы лишними точно не будут – они создают настроение и поднимают дух. А вот спрос на декоративную косметику связан с тем, что у людей наконец-то появилась возможность экспериментировать, причем с правом на ошибку. Ведь раньше многие пробовали что-то сделать с утра, и если не получалось, приходилось нервничать и идти в таком виде на работу. К тому же, макияж – это игра и форма борьбы со скукой. Самое время смотреть мейкап-уроки на YouTube и осваивать сервисы дополненной реальности, в которых можно "примерить" макияж».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фен

Еще одно интересное приобретение на карантине – фен. Его продажи увеличились аж втрое! «Но ведь волосы удобнее сушить естественным образом!» – скажете вы. Мы думали так же, но Анна Дычева объяснила, что, во-первых, в текущей ситуации многие люди боятся ходить по дому с мокрой головой – есть вероятность простыть, а потом мучаться сомнениями и гуглить симптомы вируса. Во-вторых, кто-то решил обновить гаджет, чтобы тестировать новые укладки!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Tim Mossholder/unsplash.com

Автозагар

Наконец, удивил спрос на автозагар – вроде бы все понятно, хочется демонстрировать летний (хоть и искусственный) загар. Но только его продажи увеличились в целых шесть раз! «Неудачный опыт использования автозагара наверняка знаком многим, – говорит Анна Дычева. – А сейчас есть возможность перепробовать несколько и выбрать подходящий. И вообще можно делать все, что давно хотелось, но было страшно! Тем более на этот период пришелся расцвет TikTok, который поощряет и мотивирует на челленджи и эксперименты. К примеру, хештег #pandemicbangs (по нему девушки остригают челку в домашних условиях) набрал невероятное количество упоминаний за последние три недели».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что дальше?

Сейчас люди активно покупают триммеры, пасту и сахар для депиляции, краски для волос, оттеночные бальзамы и аппараты для маникюра. Значит ли это, что после окончательного снятия карантина большинство салонных процедур мы будем делать дома? «Переход на домашний уход всегда был временной реакцией на экономические кризисы, – рассказывает Анна Дычева. – Сейчас происходит то же самое – не стоит ходить в салоны как минимум потому, что это небезопасно. Но многие профессиональные процедуры технически невозможно сделать самостоятельно: мелирование, шатуш, короткую стрижку. А людям, скорее всего, захочется перемен! Ученые Меган Стиц и Джон Пирс-младший провели исследование, которое показало, что серьезный жизненный стресс напрямую связан с желанием человека изменить свою внешность. Причем чем моложе человек, тем больше к этому склонность. Но я все же стараюсь смотреть на это позитивно: короткая стрижка в наши времена – вещь практичная, а эксперименты с декоративной косметикой и нейл-артом поддерживают индустрию».