Бьюти-находки недели: 13 января — 20 января

Косметические продукты для зимнего ухода за кожей

Новинка Lancôme: антивозрастная сыворотка Renergie H.C.F. Triple Serum

Lancôme представляет современную сыворотку для лица и шеи. В результате 40 лет исследований бренд открывает новую эру антивозрастного ухода за кожей. В состав средства Renergie H.C.F. Triple Serum входит три активные формулы – гиалуроновая кислота, С-ниацинамид и феруловая кислота, которые помещены в отдельные камеры и смешивается вместе в момент нанесения. Кожа становится подтянутой, морщины сокращаются, а тон кожи выравнивается.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ламеллярная косметика от Art&Fact

Российский бренд уходовой и декоративной косметики Art&Fact представил линейку средств на основе ламеллярной эмульсии. Структура продуктов приближена к строению верхнего слоя кожи, что обеспечивает восстановление и увлажнение. В линейке представлено 3 продукта: питательная маска для лица, а также ламеллярная эмульсия для тела и для лица. Косметика отличается влагоудерживающим свойством, создает защитный барьер и придает коже упругость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая тушь BIG POPPA от Wet n Wild

Американский косметический бренд Wet n Wild выпустил новинку – тушь BIG POPPA. Продукт обеспечивает объем и увеличивает длину ресниц даже при нанесении в один слой. Ворсовая щеточка в виде песочных часов разделяет ресницы и не создает комков. Помимо этого, тушь способствует росту ресниц, так как содержит в составе укрепляющую сыворотку .

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аромат «Dream Away» от Betty Barclay

Немецкий бренд Betty Barclay представляет женский парфюм «Dream Away». Верхние фруктовые ноты мандарина и персика плавно сменяются цветочным букетом жасмина и фиалки. Аромат подойдет для ежедневного применения и станет символом стабильной уверенности на пути к заветной мечте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Твердый шампунь от Marlies Moller

Немецкий косметический бренд Marlies Mоller выпустил экологичную новинку – твердый шампунь для волос и кожи головы с экстрактом мелиссы Solid Melissa Shampoo. Продукт представлен в форме мыла, содержит только натуральные ингредиенты и является частью линейки веганских средств для ухода за волосами Marlies Moller Beauty Haircare. Шампунь успокаивает и увлажняет кожу, обеспечивает насыщенный блеск и дарит сияние.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новинки от Clarins

Французская косметическая компания представляет серию новинок месяца. Clarins предлагает ряд уходовой косметики для лица: омолаживающую сыворотку Double Serum, средство для кожи вокруг глаз Total Eye, увлажняющий защитный флюид-экран для лица UV Plus и крем, корректирующий тон кожи Nutri-Lumiere Revive. Кроме того, линейка продуктов пополнилась незаменимыми зимой маслом для губ Lip Comfort Oil и питательным бальзамом для рук Jeunesse des Mains. А также бренд представил матирующие средства для молодой кожи My Clarins.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Советы для родителей от Safeguard: как научить ребенка мыть руки

Ведущий мировой бренд мыла с антибактериальным эффектом поделился эффективными родительскими хитростями. Если вы хотите приучить детей регулярно мыть руки, можно превратить скучный процесс в игру, попросить о помощи или рассказать детскую считалку. Продукты с добавлением лаванды и алоэ сделают тоскливый ритуал еще более приятным и нежным. А еще, мыло Safeguard обладает антибактериальным эффектом, который надежно спасает от вирусов и бактерий, даже если ребенок все же поторопился.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уходовые средства Sublime Skin от Comfort zone

Косметический бренд Comfort Zone выпустил новую линейку Sublime Skin, в которую вошли лосьон с эффектом микропилинга и лифтинг-сыворотка. Действие лосьона направлено на мягкое отшелушивание кожи, а сыворотка обеспечивает филлер-эффект. Продукты для домашнего ухода постепенно корректируют морщины и и мимические линии, замедляя процесс клеточного старения.