РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бьюти-находки недели: 5 мая — 12 мая

Косметические новинки для ухода за кожей

Инжир и морская соль в новом аромате Flame Moscow 

 

Flame Moscow – студия, специализирующаяся на лимитированном издании ароматов для дома. В ассортименте представлены свечи, спреи, диффузоры для дома, санитайзеры, благовония, твердые духи и кремы для рук. Этой весной бренд представил новый аромат Nina в обновленном варианте. Некоторое время назад его вывели из продукции, но покупателям он настолько полюбился, что пришлось вернуть. Этот аромат сочетает в себе невесомые ноты маракуйи, спелого инжира и кокосового молока. Благодаря нотам морской соли, которые балансируют интенсивную сладость, аромат обволакивает ощущением прогретого морского воздуха. Новинка представлена в самых популярных продуктах Flame Moscow. Кроме того, студия выступает за экологичное производство, вся продукция изготавливается в Москве из натуральных компонентов. Ознакомиться с новинками и ценами вы можете на официальном сайте или в магазине. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

7DAYS представили новую коллекцию декоративной косметики B.Colour

 

Не стоит бояться быть разной и отличаться от других. Такой посыл несет в себе новая коллекция B.COLOUR. Она создана специально для тех, кто любит менять стиль и выражать свою индивидуальность, следит за трендами, вдохновляется социальными сетями и открыт к экспериментам. Презентация новой коллекции прошла 28 апреля на международной выставке COSMPROF в Италии. Линейка B.COLOUR включает в себя четыре палитры: Holographic, Pastel, Nude и Neon. Помимо этого, коллекция включает в себя большое количество многофункциональных средств на все случаи жизни: от универсальной палетки для лица 4-в-1 и карандашей для бровей в разных форматах до эффектных жидких теней для век нереальных оттенков. Ознакомиться с ассортиментов можно на официальном сайте. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Увлажняющая эмульсия для лица SHISO от THANN 

 

THANN – один из признанных лидеров на бьюти-рынке Азии. Философия бренда построена на синтезе азиатских традиций использования натуральных компонентов и инновационных разработок в области косметологии. В этом сезоне они представили увлажняющую эмульсию для лица SHISO c экстрактом японской мяты шисо и экстрактом миратомнуса. Миротамнус – африканский кустарник, обладающий удивительной способностью возрождаться к жизни с первыми каплями влаги даже после многолетней засухи. Эмульсию можно также использовать в качестве увлажняющей несмываемой маски – просто нанесите ее более толстым слоем на ночь. После использования вы получите подтянутый овал и здоровый цвет лица без следов усталости и стрессов.

Загрузка статьи...