Organic Kitchen за четыре года существования продала по всей стране более 10 миллионов ярких, полезных и натуральных баночек. В недавно выпущенную новую коллекцию, созданную брендом совместно с блогерами, вошли парфюмированное масло для тела, скраб на основе суперфуда матча, маска для лица с натуральным кокосом, крем для тела с ароматом Калифорнии и многое другое. Над созданием линейки пригласили поработать 11 талантливых и популярных девушек: модель и телеведущую Наталью Горожанову, лайфстайл-блогера Мари Новосад, travel-блогера Катю Янок, диджея Веронику Федорову, фитнес-гуру Екатерину Усманову и других талантливых и творческих девушек. Каждая из них придумала идею и дизайн для своего продукта, а профессиональные технологи Organic Kitchen помогли воплотить их мечты в реальность.

В основу новых средств легли не только самые свежие и эффективные натуральные ингредиенты, но при этом, что самое главное, в них отсутствуют парабены, минеральные масла и другие вредные компоненты.

С мая новые продукты линии Organic Kitchen стали доступны в сети фирменных магазинов натуральной косметики Organic Shop по всей России.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.