Все больше девушек предпочитают делать косметику на заказ — причем тут пандемия коронавируса?

О тренде на персонализированную косметику мы поговорили с Натальей Доршон, врачом-дерматокосметологом.

Персонализация — одно из направлений, в котором сегодня активно развивается косметология. В авторитетном издании Journal of Cosmetic Dermatology была опубликована статья об исследовании корейских ученых. Его результаты доказывают: за последние несколько лет резко вырос спрос на индивидуальную косметику. Это связано в первую очередь с повышением интереса к теме здоровья на фоне пандемии. Согласно прогнозам корейских исследователей рост спроса на персонализированную косметику продолжится и в будущем.

НАТАЛЬЯ ДОРШОН

Что такое персонализированная косметика?

@brunabear

Персонализированная косметика — уходовые средства, которые изготавливаются для клиента с учетом особенностей кожи. Все индивидуальные средства можно разделить на два типа: конструкторы (когда предлагают несколько готовых формул, и среди них клиент выбирает подходящую) и средства с персональными формулами (когда для клиента разрабатывается собственная формула). В основном тренд касается активных средств - сывороток и концентратов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Где зародился тренд на персонализированную косметику?

@tinvcb
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За последние несколько лет персонализированная косметика стала популярным направлением в альма-матер бьюти-индустрии — Южной Корее. В 2020 году страна первой ввела законодательство, регулирующее сферу индивидуальной косметики. Затем тренд начал активно распространяться в Европе и США.

Как проводится подбор персонализированной косметики?

@marielouduvillier
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подбор персонализированной косметики производится с помощью специальных аппаратов для диагностики или программы, куда косметолог вносит подробную информацию о клиенте: состояние кожи, которое определяет диагностический аппарат; биологические ритмы; образ жизни; наследственность и так далее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На выходе клиент получает средства с той концентрацией активных компонентов, которая необходима именно ему в соответствии с текущим состоянием кожи.

Какие есть минусы?

@laurafaujanet

Услуги по персонализированному уходу и сами средства стоят в разы дороже традиционных. Высокая стоимость данной косметики объясняется как стоимостью ингредиентов, которые входят в ее состав, так и сложностью подбора идеальной формулы. Но когда наука работает для красоты и здоровья кожи, это приносит ощутимый стойкий результат и огромное удовольствие при применении бьюти-продуктов.