Конкурс от RESERVED и Grazia: продолжаем фантазировать!

Конкурс «Ты — лицо с обложки» продолжается! Участницы создают новые стильные образы, фантазируя на тему обложки модного журнала.

Хочешь принять участие в конкурсе и побороться за главный приз? Присылай свой уникальный образ до 20 ноября и, кто знает, возможно строгое жюри выберет именно твой look!

Напомним, чтобы принять участие в конкурсе, тебе нужно посетить любой магазин марки и сфотографироваться в зеркале примерочной или на фоне яркого ролл-апа, оформленного в виде обложки журнала Grazia. Выкладывай снимок в официальной группе RESERVED на сайте vkontakte.ru — http://vkontakte.ru/myreserved и следи за итогами голосования.
Совсем скоро мы узнаем имена десяти модниц, которые пройдут в финал и поборются за главный приз — шопинг-уикенд со стилистом журнала Grazia в магазине RESERVED.

Оцениваем фотографии третьей недели вместе со стилистом Grazia.

Александра Моисеева
Александра Моисеева
Лика
Лика
Мария Никитина
Мария Никитина
Саша выбрала нежную кофточку с веселым принтом и светло-коричневую мини-юбку — отличный вариант для молодой девушки! Отороченный пушистым мехом пиджак делает образ ярким и модным — основное внимание привлекает шикарный воротник. На мой взгляд, этот look идеально дополнили бы высокие сапожки на каблуке. Лика выбрала актуальный в этом сезоне цвет беж. Пикантность образу придает юбка с завышенной талией и, конечно же, яркий бордовый бантик, состоящий из двух четких ромбов. Полосатый кардиган немного выбивается из общей тональности looka, однако именно он придает образу изюминку и делает его невероятно стильным.
Удобный и стильный образ. Мария мастерски обыграла теплый объемный шарф — главный акцент looka. Он идеально сочетается с обтягивающей кофточкой, сумкой через плечо и удобными ботильонами на небольшой платформе. Аккуратно подвернутые, джинсы никогда не выходят из моды, а синий цвет отлично дополняет палитру песочных оттенков.


Марка RESERVED (www.reserved.com) выпускает одежду для женщин, мужчин и детей. Бренд RESERVED представлен в 10 странах Европы. Первый магазин открылся в Польше в середине 90-х, а сегодня бренд насчитывает более 330 магазинов, предлагающих стильные и актуальные вещи высокого качества по доступным ценам.