РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

10 российских брендов сумок, у которых можно найти самые модные модели на весну-2022

Подборка отечественных марок, достойная вашего внимания

Madame Chatelet

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: микросумки из бусин и кожи

Ценовая категория: премиальная

Этот бренд прославился благодаря сумкам из бусин. Источником вдохновения послужил Париж — отсюда и такие игривые, слегка «наивные» модели. Все аксессуары сделаны вручную, а плетут их сами создатели марки. В ассортименте бренда есть несколько линеек: классическая Chatelet из бусин, Plume с перьями, Fatale с ручкой в виде золотой кошки и более сдержанная коллекция Paris. А если хочется классики, то обратите внимание на Chatalet 22 — эти сумки отлично подойдут для офиса.

Arny Praht

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: лаконичные сумки в нежных оттенках

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ценовая категория: бюджетная

«Разумное потребление и исключительная польза» - вот философия бренда Arny Praht. История этой марки берет свое начало аж в прошлом веке. Генрих Прахт владел шляпным производством, а в 1964 году его сын расширил ассортимент до сумок и кошельков. Бренд стал настоящим семейным бизнесом. Сегодня во главе марки стоит Влад Прахт. Модели сумок Arny Praht подойдут ценителям минимализма, которые ищут вещи «на все времена». Сюда стоит отправиться за интересными аксессуарами необычной формы — асимметричным клатчем, мягким тоутом или сумкой, напоминающей лимон.

«Никита Грузовик»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: поясные сумки

Ценовая категория: бюджетная

Несложно догадаться, кто является основателем бренда. Никита Грузовик — молодой дизайнер, который с самого детства любил что-нибудь мастерить. В 2013 году он сшил свою первую поясную сумку, положив начало работы  бренда. В центре внимания до сих пор все те же функциональные аксессуары, которые так удобно носить в теплый сезон. Выбор сумок настолько большой, что хочется купить сразу несколько: и голографические, и градиентные, и блестящие.

Nado Nado

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: сумки с бахромой и вместительные тоуты

Ценовая категория: средняя

Когда девушка видит сумку мечты, то точно знает, что ее надо купить. Так и появилось название бренда Анастасии Радимашвили. Вдохновившись винтажным портфелем из шорно-седельной кожи (из нее создают конную упряжь), дизайнер решила, что будет работать именно с этим материалом. Его главный плюс — это долговечность, так что один аксессуар прослужит вам несколько лет. На весну 2022-го выбирайте круглые модели, а также сумки с бахромой и яркие тоуты, куда войдут все жизненно важные вещи. Кстати, в ассортименте марки есть и мужская линейка.

Vatola

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: маленькие ридикюли в винтажном стиле

Ценовая категория: средняя

Новое — хорошо забытое старое. Хадижат Гаджиева решила возродить моду на ридикюли — мягкие сумки с жестким каркасом. Сама создательница ласково называет их «сумочками». Ассортимент марки небольшой, ведь его главная особенность в том, что весь декор (бисер, монеты, камни, пайетки) пришивают вручную. Такой аксессуар будет отличным дополнением весенних образов, ведь все трендсеттеры настоятельно советуют вдохновляться 1920-ми, а модниц того времени сложно представить без такой сумки.

Mercy

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: прямоугольные сумки всех размеров в ярких оттенках

Ценовая категория: средняя

«Практично и эстетично» — вот девиз Mercy. Чтобы избежать перепроизводства, бренд создает лимитированные капсульные коллекции, а среди материалов отдает предпочтение долговечной натуральной коже. Сейчас ведущей моделью стали прямоугольные сумки всех размеров — очень в духе стиля 90-х. А вот палитру составили из трендовых оттенков весны 2022-го — индиго, горчичного, молочного и ярко-зеленого.

Yulia Kutuzova

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: сумки-багеты и модели в сочных цветах

Ценовая категория: премиальная

Юлия Кутузова — создательница одноименного бренда сумок, который специализируется на производстве  изделий из натуральной кожи. Марка была основана в 2015 году — до этого Юлия успел поработать стилистом, а также с одним из известных дизайнеров Викой Газинской. Самым первым изделием были кожаные тревел-боксы, а позже Юлия выпустила коллекцию сумок и клатчей. Весной 2022-го она, как и многие дизайнеры, делает ставку на цвет. Винная модель жесткой формы, «скошенный» оранжевый багет и дутые сумки среднего размера — вот новинки бренда, которые идеально дополнят любой образ.

Fetiche

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: сумки-трапеции и клатчи жесткой формы

Ценовая категория: премиальная

Аутентичность, яркие акценты, геометрия — три кита, на которых стоит бренд Екатерины Анисимовой. Кстати, в этом году он отмечает 8-летие. В центре внимания оказывается сумка трапециевидной формы на ремне с контрастными деталями. Среди материалов дизайнер выбирает натуральную кожу, а среди оттенков — неброскую палитру цветов с насыщенными акцентами. Такие модели станут идеальным решением для тех, кто ищет функциональную сумку мечты высокого качества.

Pesoque

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: асимметричные модели и сумки с леопардовым принтом

Ценовая категория: премиальная

В одной маленькой московской мастерской делают маленькие сумки. Нет, это вовсе не модная страшилка, а настоящая сказка для любительниц интересных аксессуаров, ведь любая модель Pesoque станет ярким дополнением любого образа. Бренд делает акцент на жесткой форме с четкими линиями. Минимальный размер аксессуаров — дань моде нулевых. Присмотритесь к самым ярким вариантам — леопардовым, зеленым, лимонным. Они добавят весеннего настроения даже в самый хмурый день.

Volchek

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что покупать: удлиненные модели и рюкзаки с ремешками

Ценовая категория: средняя

Перед тем, как основать свой бренд, Катерина Волчек решила подробно изучить производство сумок. Подходящее учебное заведение нашлось только в Европе, но ехать туда было дорого — пришлось устроиться на отечественное производство. На руку сыграло и ее образование — Катерина изучала маркетинг и дизайнт. Так и появились сумки четкой «архитектурной» формы. Отличительная особенность всех моделей — контрастный ремень и совмещение разных фактур. Кроме трендовых удлиненных моделей с ремешком кросс-боди в ассортименте марки есть не менее яркие вместительные рюкзаки.

Загрузка статьи...