РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4 молодых марки, вещи которых хотят модницы по всему миру

Розмари Турман, фэшн-аналитик и основатель школы How Fashion Works, рассказала Grazia о молодых дизайнерах, стремительно захватывающих мир моды

Peter Do

Peter Do
Peter Do

Один из самых молодых подиумных брендов, который всего за 2 года встал в один ряд с Maison Margiela и The Row. Peter Do носят ультрамодные звезды: от сестер Дженнер до Дуа Липы и Зендаи.
В этом главная заслуга основателя бренда и его команды, которые виртуозно экспериментируют с формами и кроем. Питер До относится к плеяде дизайнеров, которые работали и сформировались под влиянием Фиби Файло (креативный директор «старого» Celine). Лаконичность униформы, комфорт стритвира и нотки сексуальности – основные особенности бренда. Отдельного внимания заслуживают пальто необычного кроя, лаковые ботфорты и необычные блузы с фигурными вырезами и обнаженной спиной.
 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ




Rokh

Rokh
Rokh


До работы над собственным брендом Рок Хванг успел поработать с такими крупными брендами, как Celine, Chloe и Louis Vuitton, а также получить специальный приз престижной премии крупнейшего фэшн-концерна LVMH. Дизайнер родом из Южной Кореи, и работает на стыке европейского наследия и кодов азиатской моды. Его работы можно назвать современным продолжением Yohji Yamamoto, приправленным романтикой и юношеской дерзостью. Ассиметрия, абстракция и актуальные детали – то, что непременно присутствует в каждой коллекции бренда. Сам дизайнер считает, что зачастую мода работает с узкой и искушенной аудиторией. В то время как он сам предпочитает говорить с другим поколением, создавая носибельную одежду. Философию дизайнера ценят солистки корейской группы Black Pink, модели Джиджи Хадид и Хейли Бибер и многие другие звезды, которые регулярно демонстрируют новинки от Rokh.  
 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

 
 

Jacquemus

Jacquemus
Jacquemus


Этот материал невозможно представить без Симона Порта Жакмюса. Его бренд существует меньше 10 лет, но мы уже не помним мир моды без микро-, мини-, макро-сумок с затейливыми ручками, без затейливых кампейнов с участием собак и бабушек, без самых сексуальных льняных платьев и, конечно, без инстаграм-постов молодого дизайнера, под которыми каждый хочется оставить свое сердечко (в прямом и переносном смыслах).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jacquemus мастерски сочетает коммерческое и стильное, создавая действительно востребованные аксессуары и одежду. Помимо этого, бренд радует аудиторию нескучными проектами: показами среди золотых колосьев или букетами, упакованными в обрезки тканей с производства – романтично и экологично. Симон олицетворяет новый тип подиумных брендов: открытых и дружелюбных по отношению к публике.

Бренд Jacquemus пронизан воспоминаниями о Провансе, влиянием духа мамы и бабушки дизайнера, а также фильмами Годара и новой французской волны. В результате к нам вернулась популярность девчачьего и даже baby-doll стиля и ярко-зефирные цвета, включая актуальный розовый.







1017 ALYX 9SM

1017 ALYX 9SM
1017 ALYX 9SM
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



Этот бренд сложно не отметить, ведь создал его талантливый Мэтью Уильямс. В 2020 году он был назначен креативным директором Givenchy и уже получил первые положительные отзывы о своей работе. Кроме этого, Мэтью выступал автором сценических костюмов таких мировых знаменитостей, как Канье Уэст и Леди Гага. Этот опыт отразился и на работе собственного бренда дизайнера – 1017 ALYX 9SM. 

Мэтью Уильямс создает коллекции, вдохновленные футуризмом и космосом. Также бренд открыт к партнерствам и выпускает успешные коллаборации – например, одна из последних была сделана с Nike. Необычная обувь, вне гендерные аксессуары, кожаные пиджаки и плащи – все то, за что 1017 ALYX 9SM оценили многие селебрити.
 


 

Загрузка статьи...