5 инстаграм-аккаунтов*, чтобы ностальгировать по архивам модных брендов

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

В мире моды креативные директора сменяют друг друга со скоростью кометы, и иногда мы скучаем по Céline Фиби Фило и YSL Эди Слимана. А иногда просто хотим вспомнить, каким был Prada в 1990-е. Grazia собрала инстаграмы (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), на которые вам нужно подписаться, чтобы не забыть, как это было.
@oldceline
@oldceline
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@oldceline
@oldceline
@oldceline

Французский бренд появился в Париже в 1945 году и почти 15 лет радовал своих клиентов детской обувью на заказ. В 1960-м году он переключился на одежду, а в 1987-м попал под крыло LVMH. Спустя 10 лет он обзавелся своим первым креативным директором Майклом Корсом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако мы полюбили Céline уже эпохи Фиби Фило, которая взрастила целое поколение (почти десять лет она была у руля марки) на минималистичной эстетике бренда. Фиби считала гламур и сексуальность неудобными, поэтому если она открывала спину или руки, то обязательно компенсировала исключительно закрытым низом.

Нет, она не изобретала ничего нового, но заставила моду взглянуть на стиль под новым углом — ее вещи непреодолимо хотелось носить. К тому же, ее одежда еще и прекрасно сидела на женщинах любых форм. Так ей удалось почти в четыре раза увеличить продажи бренда, стартовав в 2010 году с подчеркнуто минималистичной коллекцией на фоне вычурности и претенциозности своих коллег. Она создавала «понятную» одежду, разбавляя свою «лаконичность» яркими принтами и бахромой. Лаконичная сумка, обувь на устойчивом каблуке, свободный крой и акцент на талии — такой мы знали девушку Céline в исполнении Фиби. И именно этой эпохе посвящен инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @oldceline. Смотрим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@oldceline
@oldceline
@oldceline
@oldceline
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@oldceline
@oldceline
@prada.archive

В 1997 году Миучча Прада запустила Prada Linea Rossa — линейку, в которой царили спорт, нейлон, будущее и технологии. Так, на пороге нового тысячелетия Прада перехватила дух времени. В прошлом году Миучча решила повторить успех, построив коллекцию сезона весна-лето 2018 на цитатах двадцатилетней давности. И снова успех.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта коллекция и вдохновила двадцатилетнего Нэта Тонга из Лондона создать инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), посвященный Prada 1990-х и 2000-х. Здесь старожилы могут часами вспоминать рекламные кампейны со Стеллой Теннант и Норберт Шорнер, а вновь прибывшие в мир моды — рассматривать кожаные туфли с нейлоновыми шнурками и неоновые оранжевые панамы той эпохи. Наслаждайтесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@prada.archive
@prada.archive
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@prada.archive
@prada.archive
@prada.archive
@prada.archive
@whatmiuccia

Для поклонников творчества Миуччи Прады у нас есть еще один подарок — инстаграм-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), который посвящен ее стилю. Самых разных времен. Вот Миучча в объективе Энни Лейбовиц на страницах американского Vogue в 2015 году, а вот она с моделями после показа в 1997 году или на беэкстейдже с бокалом мартини в 1996-м. Изучайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@whatmiuccia
@whatmiuccia
@whatmiuccia
@whatmiuccia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@whatmiuccia
@whatmiuccia
@margiela.archive

Если вы неистово скучаете по пуховику-одеялу Мартина Марджела, вам сюда. Здесь собраны самые любимые хайлайты от «секретных» дизайнеров бренда. В этом аккаунте вам не найти ни одной фотографии самого маэстро, который в эпоху расцвета общества потребления и сексуальности Тома Форда перестал появляться на публике, давать интервью и отказался от именной рассадки гостей на показах, но архивные кадры с таби-буттс, топами из папье-маше и футболками из полиэтилена — к вашим услугам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@margiela.archive
@margiela.archive
@margiela.archive
@margiela.archive
@chanel_archives

Линда Евангелиста, разговаривающая по «раскладушке», Клаудия Шиффер, любующаяся собой в купальнике в зеркало в косметичке, Наоми Кэмбпелл с лазурными волосами — это архивы французского дома Chanel. Впрочем, создатели этого инстаграм-аккаунта (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) не только с любовью относятся к супермоделям на подиуме, но и ко всем рекламным кампаниями снятым Карлом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@chanel_archives
@chanel_archives
@chanel_archives
@chanel_archives