5 молодых брендов со всего мира, на которые стоит обратить внимание по мнению модных блогеров

Инстаграм-блогеры (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Ирина Голдман и Диана Милканова рассказали Grazia о своих любимых коллекциях и видео-презентациях первого выпуска международного гибридного фэшн-проекта Global Talents Digital.

Ирина Голдман

@veryire

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ирина Голдман
Ирина Голдман

ANNAISS YUCRA x Ivaany (Перу)

Дизайнер Аннаисс Юкра представил новую коллекцию совместно с виртуальной моделью Ivaany. Презентация бренда из Перу ANNAISS YUCRA начинается как цифровой клип в 3D формате, и это впечатляет: виртуальная модель выглядят очень реалистично. Сама коллекция даже в «нарисованном» варианте красочная, жизнеутверждающая и явно цитирует традиционную перуанскую одежду — дизайнер не изменяет своим корням. В середине ролика digital-модель неожиданно оживает, и чувственные кадры с обнаженной грудью контрастируют с безликой компьютерной графикой. «Живая» часть презентации — нежная, теплая. Меня тронул момент с тремя женщинами разных возрастов в одном кадре. Он почти зеркально повторяет начало ролика и ярко показывает, что настоящие эмоции и близость нельзя заменить цифровым суррогатом. Вся презентация — это дань восхищения женской силе.

Нажми и смотри

Мне нравится и философия, и вещи бренда: они необычные, но при этом их можно носить без претензии на творческие эксперименты. Особенно пришлись по вкусу пастельные принты на платьях, они напоминают технику тай-дай, имитирующую разводы на ткани — кстати, один из главных трендов этого лета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GUIDO VERA (Чили)

Цепляющая в визуальном плане презентация: нет ничего красивее чистой нетронутой природы. Дизайнера явно заботит вопрос экологии, обострившийся на фоне пандемии. Защитная маска на модели в ролике подчеркивает актуальную повестку, а черно-белые кадры, где девушка стоит на фоне моря, запрокинув голову, вызывают ассоциации с раненой птицей. Все это завораживает и одновременно пугает.

Нажми и смотри

Несмотря на сдержанную цветовую гамму коллекции, она напоминает мне о глубокой синеве лесов штата Вашингтон и лазури горного озера в Доломитах, об ослепительном блеске снежной шапки Эльбруса и сиреневом безумии лавандовых полей Прованса — словом, о том прекрасном мире, который я всегда так любила и который за последние тревожные месяцы стал так далек. Коллекция показана фрагментарно, но очевидно, что вещи сделаны из натуральных материалов и должны быть очень комфортными. Мне нравится их лаконичность и монохром: это чистый холст для создания любого образа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Диана Милканова

@diana_milkanova

Диана Милканова
Диана Милканова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

CHAIN (Аргентина)

Даже не зная ничего про бренд, можно сразу понять, что ему близка экологическая повестка: природа находит отражение в принтах и узорах в коллекции. Я разделяю и поддерживаю эту философию: для своего бренда @dmilkanova.brand выбираю только эко-кожу. Я рада, что благодаря пандемии модный мир стал уделять больше внимания вопросу ответственного отношения к природе и ее ресурсам.

Нажми и смотри

В остальном, презентация больше запутывает, чем дает ответы: это мимолетные фрагменты-впечатления, из которых у меня не получилось составить связный рассказ. Реальный мир в ролике неотделим от цифрового. Виртуальные аватары наравне с живыми героями являются полноценными участниками действа. Все вместе выглядит как арт-хаусный фильм, в котором каждый найдет свой смысл.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одежда отходит на второй план: из всей коллекции можно рассмотреть только три образа, но зато во всех деталях и ракурсах. Такую возможность дают QR-коды: если навести на них телефон, цифровой наряд появится прямо рядом с вами в дополненной реальности. Это круто: ощущается, что будущее уже здесь. Коллекция необычная: мне запомнился серебристо-белый комбинезон, напоминающий футуристический скафандр или защитный костюм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

САМШИТ

Презентацию бренда САМШИТ можно смело назвать карантинными хрониками. Цифровой герой бродит по пустынной вилле, а Бродский за кадром призывает «не выходить из комнаты» под заунывную музыку. Идея кажется мне слишком прямолинейной и, честно говоря, не особо интересной — в отличие от вещей.

Нажми и смотри

Особенно мне понравилось худи с восхитительно постироничным леопардовым принтом и портретом Бритни Спирс. Все становится еще лучше, когда узнаешь, что худи сшиты из махровых полотенец, а коллекция называется «Мякоть».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Svoboda Ravenstvo Bratstvo

Первая часть презентации напоминает романтическую комедию с особым французским шармом. Здесь нет слащавости, как в голливудской мелодраме: только ощущение свободы и беззаботности молодости. Закадровый голос рассказывает параллельную историю, сравнивая жизнь с компьютерной игрой: даже если ты провалил уровень, пробуй снова и снова, пока не получится. Главное верить — ты победишь. Вдохновляющая мысль и, мне кажется, дизайнеру удалось ее передать в презентации. Вторая часть мини-фильма будто бы переносит зрителя в декорации к Mortal Combat, и нам показывают завораживающий симбиоз танца и боевых искусств.

Нажми и смотри

Бренду Svoboda Ravenstvo Bratstvo удалось соблюсти баланс между креативом и наглядностью: презентацию интересно смотреть, и одновременно мы можем оценить все образы из коллекции. Мне нравится уклон в спортивный стиль и яркие принты: вещи выглядят расслабленно, удобно и при этом не скучно.