Создавая весенне-летнюю коллекцию No. 21, креативный директор бренда Алессандро Дель Аква вдохновлялся… собой. Смотрим 25 луков с показа в Милане и играем в «найди пять отличий».

Потеряв одноименный бренд в 2009-м, Дель Аква не опустил руки и в разгар кризиса открыл модный дом, получивший название No. 21 в честь счастливого числа дизайнера. Концепция новой марки принципиально отличалась от того, что кутюрье создавал для Alessandro Dell’Aqua — в сторону casual.

И все-таки в образах сезона Весна-лето 2018 Дель Аква решил переосмыслить свой фирменный стиль. А один лук — прозрачную черную комбинацию с пайетками, надетую поверх красного белья (которое в оригинале было синим) — повторил полностью.

«Я процитировал себя», — сказал он, указывая на фотографию с одного из своих первых показов (Весна-лето'97), ставшего основой его узнаваемого чувственного стиля. «Это моя любимая коллекция."

Первые образы выполнены в нюдовой палитре — по словам дизайнера, это его любимые оттенки. Те же многоуровневые вечерние платья, тот же бельевой стиль и даже кружево с тем же растительным орнаментом… Получилась интересная история о том, как образ, закрывший показ 1996-го года, стал началом чего-то нового.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.