Феноменальный успех Proenza Schouler, которому бренд обязан филигранно выдержанному балансу между арт-составляющей и коммерческим подходом, пришел с выпуском первой коллекции. Продолжая последовательное движение вперед, Маккалоу и Эрнандес перенесли показ весенней пре-коллекции в Париж.

Столица мировой моды отнеслась к американцам довольно приветливо, так что этот рискованный шаг можно считать успешным. Proenza Schouler уверенно укрепляет свои позиции в международной фэшн индустрии.

Кроме того, Эрнандес и Маккалоу объединили прет-а-порте и круиз в одном показе — и это не только коммерческий ход, направленный увеличение продаж. В коллекции можно найти как привычные коды, которые Proenza Schouler упорно развивали на протяжении последних лет, так и элементы французского кутюрного кроя. Похоже, американский бренд надеется попасть в высшую лигу. И все шансы для этого у него есть.