В преддверии весны GRAZIA решила присмотреться к автомобильным новинкам и попросила Евгению Милову (Ъ) выбрать самые горячие и рассказать о каждой из них — в деталях!

MERCEDES-BENZ GLA. КОМПАКТНАЯ МОЩЬ

MERCEDES-BENZ GLA
MERCEDES-BENZ GLA
  • Двигатель: бензиновый 156−211 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: от 4,8 сек.
  • Цена: от 1,4 млн руб.

Мировая премьера кроссовера Mercedes состоялась на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре, а первые машины приедут уже в марте.

Действительно, за этим компактным и мощным внедорожником стоит поторопиться! Хотя бы потому, что после встречи с ним «жить и чувствовать спешить» станет куда проще: самая быстрая спортивная версия GLA 45 AMG обещает разгоняться до сотни за 4,8 сек.

Конечно, такой результат может вскружить голову, поэтому мы рекомендуем присмотреться к версиям с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 156 «лошадей» за 1,4 млн руб. или даже к полноприводному GLA — 211 «лошадей» за полтора миллиона.

Для премиального внедорожника Mercedes-Benz, который будет одинаково уверенным и шустрым как на трассе, так и за ее пределами, цена вполне умеренная.

Экстерьер вызывающе четкий — любительницы хай-тека и спортивного шика останутся в восторге! Интерьер, напротив, вполне буржуазный: кожа, дорогой пластик и фирменные детали.

Нет никаких сомнений: каждая любительница GLA со временем непременно превратится в большую поклонницу «взрослых» внедорожников Mercedes!

VOLKSWAGEN BEETLE. СНОВА НА АРЕНЕ!

VOLKSWAGEN BEETLE
VOLKSWAGEN BEETLE
  • Двигатель: турбированный 1,2 л, 105 л. с., 1,4 л, 160 л. с.
  • Цена: от 719 000 руб.

Новый «Жук», появившийся в продаже осенью, так хорош собой, что просто невозможно не сказать о нем пару ласковых! Даже журнал Forbes включил VW Beetle в десятку автомобилей, изменивших мир.

Как ни странно, именно эта малолитражка стала прародителем всех спорткаров Porsche. С идеей ее создания Фердинанд Порше носился довольно долго, прежде чем нашел инвестиции и понял, как претворить задумку в жизнь.

Однако именно сейчас ее «происхождение» заметно в экстерьере как никогда раньше, да и топовая комплектация называется именно Sport. Она предполагает спортивные кресла с поддержкой спины, 17-дюймовые колесные диски, отделку переднеи панели «под карбон» и молдинги с хромированными вставками — «Жук» еще никогда не был таким мужественным!

Поклонницы ретро с первого взгляда влюбятся в комплектацию Design: 16-дюймовые легкосплавные диски, накладки на переднюю панель под цвет кузова, хромированная отделка элементов приборной панели, а также электронная система имитации блокировки дифференциала XDS и задний спойлер.

Впрочем, в базе уже есть кондиционер, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, система стабилизации и подогрев передних сидений.

Дополнительно можно выбрать отделку салона из 11-цветной палитры, панорамную подъемно-сдвижную крышу, парктроник, навигатор и аудио-систему Fender!

BMW X5. ВЫСОКИЙ СТИЛЬ

BMW X5
BMW X5
  • Двигатель: дизельный 3,0 л, 250 л. с.; бензиновый 4,4л, 450л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 6,9 сек., 5,0 сек.
  • Расход в смешанном цикле: 6,2 л, 10,4 л
  • Цена: от 3,1 млн руб.

Третье поколение Х5 поддерживает общемировой тренд автомоды на угловатость и четкость линий. Габариты машины изменились незначительно, зато обновленный интерьер удивляет!

Первое, что бросается в глаза, -10-дюймовый мультимедийный дисплей. В принципе, можно им и ограничиться — слишком много функций: начиная с навигации и заканчивая дополнительными «спортивными» приборами, которые показывают, сколько киловатт и ньютон-метров отдает двигатель.

Управляется все это при помощи центральной шайбы системы iDrive, которая одновременно является и тачпадом — можно не только крутить, выбирая буквы, но и писать пальцем названия населенных пунктов и имена из записной книжки.

Если пробка все-таки закончится и водителю повезет отвлечься на дорогу, то счастье будет полным — высокий автомобиль прекрасно управляется и уверенно входит в виражи даже в режиме Sport. При этом количество внимания, которое конструкторы уделили безопасности, превращает Х5 в вашу личную заботливую бабушку!

Уже в базе водитель получает полный привод xDrive, функцию бортовой диагностики неисправностей, центральный замок с электронной блокировкой двигателя (EWS), систему памяти в автомобиле и ключе, кнопку запуска двигателя Start/Stop.

В минимальную комплектацию также входит индикатор износа тормозных колодок, спутниковая противоугонная система BMW Professional, динамический круиз-контроль, ну и, конечно, зависть всех мальчишек района.

SKODA RAPID SPACEBACK. ВОТ ЭТО ОБЗОР!

SKODA RAPID SPACEBACK
SKODA RAPID SPACEBACK
  • Двигатель: бензиновый 1,2 л, 75−105 л. с., 1,4 л, 122 л. с.; дизельный 1,6 л, 90−105 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4−13,8 сек.
  • Расход в смешанном цикле: 3,9−5,9 л

Компактный пятидверный хетчбэк Škoda должен примчаться в Россию к лету — солнце, небо и радость у него точно в комплекте.

Унаследовав дизайн передней части у седана? koda Rapid, новый автомобиль стал короче на 14 см и получил покатую пятую дверь, большую часть которой визуально занимает стекло, а в качестве дополнительной опции предусмотрена и панорамная крыша. Конечно, это не кабриолет — но, согласитесь, машина с прозрачным верхом летом придется весьма кстати!

Выпускаемая на платформе Volkswagen, ?koda Rapid Spaceback демонстрирует куда более смелую дизайнерскую мысль, но без лишних изысков: строгие линии, аккуратные бамперы, дорожный просвет увеличен аж до 15 см!

Словом, Simply Clever в действии. Разнообразить эту лаконичность легко за счет массы дополнительных опций: начиная с ксеноновых фар головного света и легкосплавных дисков 16−17-го радиуса и заканчивая мультимедийной системой с сенсорным экраном.

SUBARU OUTBACK. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЕЦ

SUBARU OUTBACK
SUBARU OUTBACK
  • Двигатель: бензиновый 2,5 л, 167л.с., 3,7л, 249л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 7,5−10,4 сек.
  • Расход в смешанном цикле: 8,4−10 л
  • Цена: 1,5−2,5 млн руб.

Этот подарок своим преданным поклонникам автодом Subaru положил прямо под елку — первые машины привезли в нашу страну в конце декабря. И можно смело утверждать, что большинство желаний в новой версии уже исполнены.

Outback повзрослел вместе со своими последовательными обладателями.

Снаружи у него появились пластиковые рейлинги на крыше, новые накладки порогов и колесные диски, а также черненые фары и радиаторная решетка, которая теперь оформлена иначе. Внутри — функционально все знакомо, но акцент на коже и дереве стал более очевидным, плюс появились накладки из черненого алюминия, которые добавляют салону шика.

Кстати, в версии 2,5 л автомобиль стал дешевле примерно на пару тысяч у. е.

Чего салону добавлять точно не надо, так это пространства, причем не обижены пассажиры не только первого, но и второго ряда. А важнее всего то, что в полноприводной машине одинаково уверенно чувствуешь себя на гладком столичном асфальте и на щербатых загородных шоссе и проселках!

AUDI S1. МАСТЕР СПОРТА

AUDI S1
AUDI S1
  • Двигатель: 2,0 л, 230 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: около 6 сек.
  • Цена: от 1,2 млн руб.

Премьера заряженной версии самой компактной Audi состоится в марте на Женевском автосалоне, а в продажу машина должна поступить в конце весны.

Надо сказать, даже обычная A1 с небольшим, зато турбированным двигателем способна удивлять других участников дорожного движения неожиданной прытью и маневренностью. Так что ее спортивная версия заставляет ждать настоящих чудес!

К тому же S1 станет исключительно полноприводной, а значит, никакой полет фантазии водительницы не позволит автомобилю потерять сцепление с дорогой.

Шпионские фото нового объекта желания демонстрируют хитрый «прищур» передних фар, измененную шестиугольную радиаторную решетку, рестайлинговые бамперы и спойлер, а также аэродинамический обвес. Со временем такие же черты приобретет и обычная A1.

KIA SOUL. РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ

KIA SOUL
KIA SOUL
  • Двигатель: бензиновый и дизельный 1,6 л, 129 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,8−11,7 сек.
  • Расход в смешанном цикле: 5,9−7,3 л
  • Цена: 649 000−939 000 руб.

Несмотря на то что KIA Soul — вовсе не «русская душа», а корейская, менее загадочной она от этого не становится. Производитель относит Soul к категории кроссоверов, правда, автомобиль сочетает в себе также достоинства минивэна и хетчбэка.

В данном случае KIA хочет достучаться до модной молодежи: Soul способна вместить большую компанию и проста в управлении настолько, что даже начинающий водитель за рулем будет чувствовать себя уверенно.

В комплектации Diva предусмотрены не только парктроники, но и камера заднего обзора, система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой, USB-разъем, кабель для iPod и масса вспомогательных систем — при старте на крутом подъеме, курсовой устойчивости и предупреждения об экстренном торможении.

MAZDA 3. БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

MAZDA 3
MAZDA 3
  • Двигатель: 1,5 л, 120 л. с., 1,6 л, 104 л. с., 2,0 л, 150 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 8,9−12,8 сек.
  • Расход в смешанном цикле: 5,8−6,5 л
  • Цена: от 645 000 руб.

Официальный сайт японского производителя, рекламируя новую «трешку», деликатно сообщает: «Я — легенда». 10 лет назад именно эта машина подарила радость агрессивной спортивной езды обладателям сравнительно скромных бюджетов.

Дизайнерская концепция Kodo позволяет описать новую Mazda 3 метафорично: седан или хетчбэк, максимальная скорость которого 210 км/ч, в профиль похож на гепарда в прыжке…

Хоть пухлый руль и остался прежним, внутри салона водителя ждут перемены: в центре расположен сенсорный планшет с системой MZD Connect, которая позволяет пользоваться навигацией, интернет-радио и управлять аудиосистемой.

Кстати, навигатор в машине учитывает пробки, чего порой позволяют себе не делать многие премиум-автомобили.

Спортивный стиль добрался и до приборной панели: в центре ее — крупный тахометр со встроенным электронным спидометром, прочая информация, конечно, тоже присутствует, но где-то на дальнем плане.

HYUNDAI SANTA FE. С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ!

HYUNDAI SANTA FE
HYUNDAI SANTA FE
  • Двигатель: бензиновый 2,4 л, 175 л. с.; дизельный 2,2, л, 197 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8−11,6 сек
  • Расход в смешанном цикле: 6,6−8,9 л
  • Цена: от 1,2 млн руб.

Новая Santa Fe претендует на престижную премию «Всемирный автомобиль года» — и явно не только за красоту!

По сравнению со своим предком новый Santa в большей степени ориентирован на поддержание семейных ценностей, а не на то, чтобы распугивать фауну рычанием мотора во время охоты или рыбалки. Теперь у машины есть третий ряд сидений, а если его сложить, в багажник поместится недельный запас продуктов!

Несмотря на убедительный клиренс в 18,5 см, автомобиль выглядит более приземленным и широким, что улучшает аэродинамику.

Кроме того, он стал комфортнее внутри и ему уже по силам тягаться с европейскими конкурентами по сегменту.

Наконец, Santa Fe обладает просто волшебным свойством: его двери и пороги сконструированы таким образом, что риск испачкаться при выходе исчезает!

ФОТО: АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.