Сегодня Crocs по всему миру отмечает Crocday, в который каждый может поблагодарить себя за уникальность. А представляют кампанию Натали Дормер и Зои Дешанель.

По такому случаю Crocs в коллаборации с streetwear-брендом из Лос-Анджелеса Pizza Slime выпустили эксклюзивные сабо с сюрпризом: белые днем, цветные — ночью. С наступлением темноты каждая из уникальных пар раскроет свой характер, засветившись своим, особенным цветом. И узнать цвет заранее — невозможно. В комплекте с уникальной парой идет ультрафиолетовый фонарик, с помощью которого сабо можно будет «зарядить».

«Мы бы не были теми, кто мы есть, без преданных поклонников, лояльных по отношению к бренду и любящих его всем сердцем. Они являются воплощением философии Сrocs «Будь собой», — поделился старший вице-президент и директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. — Уже не первый год любители Crocs по всему миру отмечают Кроктябрь, и в Сroc Day мне не терпится объявить старт продаж этих уникальных в своем роде сабо. Они действительно особенные и созданы специально для того, чтобы зажигать в Croc day и радовать наших покупателей».

К слову, в прошлом году праздничную пару раскупили за два часа, поэтому в этом мы советуем вам поторопиться.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.