РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Cuba — весенне-летняя коллекция бренда Misenscene

Хлопковые сарафаны в ретро-стиле, очки в роговой оправе и шляпки-канотье — идеальный курортный набор.
Cuba — весенне-летняя коллекция бренда Misenscene

Виктория Король, основательница и дизайнер Misenscene, отправила героиню бренда на «остров свободы» — Кубу. Увидев на стене обшарпанного кубинского дома надпись «La batalia de ideas continua» -  дословно «Битва за идею продолжается», дизайнер сделала ее главной идеей коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Каждая созданная вещь — это своего рода битва за идею, за смысл» — говорит Виктория. 

Романтичный слоган появляется на лентах шляпок-канотье и пиджаках мужского кроя. Знаменитые звезды команданте на беретах и рубашках напоминают о знаменитой кубинской революции. Комбинезоны, карабины на кожаных ремнях милитари–кармана на брюках напоминают о военной униформе.  

Милитари–образы аккуратно миксуются с нежными ретро–образами — мягкие драпировки и женственные силуэты в стиле 50-х с подчеркнутой линией талии и пышными юбками. 

Все модели выполнены из натуральных тканей: плотного льна, денима, хлопка и струящегося шелка, а шляпки-канотье — из натуральной соломы.  Особое внимание в каждом изделии уделяется качеству внутренней отделки.

Загрузка статьи...