Дабл-дрессинг с рождения: эволюция стиля сестер Олсен

Человек, который появился на свет, обладает неповторимой индивидуальностью. Он растет, впитывает культурные ценности, и весь приобретенный опыт начинает отражаться на стиле одежды. Сестры Олсен, любимые миром близняшки,с младенчества проводили все свое свободное время на съемочной площадке. Костюмеры подбирали им идентичные наряды, и впоследствии они настолько привыкли к этой традиции, что на подсознательном уровне стали придумывать комплекты, которые отличались разве что аксессуарами. Сегодня мы рассмотрим феномен дабл-дрессинга на примере Мэри-Кейт и Эшли Олсен, которые уже вписали свои имена в историю моды.
Дабл-дрессинг с рождения: эволюция стиля сестер Олсен
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Родители девочек Дэвид Олсен и Джарнетт Фуллер не раз говорили: несмотря на внешнее сходство, близняшки — совершенно разные по характеру. Правда, широкой публике они демонстрируют эти различия довольно редко. В 1987 году близнецы начали свою актёрскую карьеру на телевидении в сериале «Полный дом». Они были отобраны в возрасте 6 месяцев и приступили к съёмкам в девятимесячном возрасте. Сериал был весьма популярен в конце 80-х и в начале 90-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вскоре после окончания сериала «Полный дом» сёстры принялись за раскрутку своего образа. В 1993 году они стали владелицами компании Dualstar, став самыми молодыми продюсерами Голливуда. Их бренд продавался в более чем 3 000 магазинах в США и более 5 300 по всему миру. Из-за этого сёстры попали с 2002 года в список «100 знаменитостей» Forbes. Популярность в мире моды набирала обороты в том числе благодаря сценическим образам близняшек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За свою карьеру они примеряли самые актуальные стилистические атрибуты десятилетия. В 1990-х это были комбинезоны из денима и мешковатые футболки — культовый пример дабл-дрессинга из семейной комедии «Двое: я и моя тень». Ближе к 2000-м наивный tom boy cменился адаптированным к детскому стилю французским шиком в невероятно забавной и эстетической картине «Паспорт в Париж». Вместе с Мэри- Кейт и Эшли миллионы девочек по всему миру начали лелеять мечту о поездке в самый романтичный город планеты и стали воспринимать его как столицу моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда сестры Олсен начали взрослеть, общественность стала обращать внимание на то, как они одеваются, после того как режиссер крикнет «снято». В большинстве своем взгляды были прикованы к Мэри- Кейт. За новаторскую манеру одеваться авторитетное СМИ The New York Times наградило её званием иконы стиля. Противоречивое сочетание элегантных и спортивных вещей получило даже особое прозвище – «бездомный шик», который вскоре полюбился многим голливудским дивам. Эшли была в тени своей сестры и решилась пойти ва-банк за счет включения в свои повседневные образы вещей из натурального меха. Злые языки не заставили себя долго ждать и обвинили девушку в безвкусице и наплевательском отношении к окружающей среде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Критики успокоились после того, как сестры запустили свою линию одежды, продаваемую в супермаркетах Wal- Mart по всей Северной Америке для девочек возрастом от 4-х до 14- ти лет, а также линию под названием «Mary-Kate and Ashley: Real fashion for real girls». Теперь повторить кинематографические образы близняшек могла девочка-подросток от Аляски до Калифорнии. Ошеломительные продажи подбодрили близняшек, и, начиная с 2006 года, их авторитет в мире моды действительно окреп, во многом благодаря участию в рекламной компании Badgley Mishka, лицом которой они стали в 2006 году. Параллельно сестры старались как можно чаще появляться вместе на публике, демонстрируя навыки составления богемных комплектов с акцентом на легкую анархию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От бюджетных линий был совершен плавный переход к люксу. На самом деле Олсены были одними из первых на голливудском Олимпе, кто использовал свой авторитет на благо процветания модной индустрии. Так, они создали свою первую линию одежды высокого класса «The Row», названную в честь лондонской улицы Savile Row со множеством модных магазинов. Концепция бренда построена вокруг простоты на грани с аскетизмом. Вневременной, лаконичный и слегка небрежный стиль сестры преподносят как оппозицию модным тенденциям и мейнстриму. Остальные проекты «Elizabeth & James» и «Olsenboye» имели не меньший успех, однако философия значительно уступала первенцу «The Row».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Очень часто на светских мероприятиях Мэри- Кейт и Эшли появляются в одежде собственного сочинения. Гамма нарядов преобладает в сдержанном спектре, и статистика показывает, что часто предпочтение отдается именно черным вещам, среди которых числятся удлиненные жакеты в неоэдвардианском стиле, платья рубашки с V-образным декольте и брюки-палаццо. За классикой тянется шлейф тихого бунтарства: простота кроя компенсируется броским материалом – глянцевой кожей. Принты солируют исключительно в аксессуарах, преимущественно на мягких клатчах, остроносых лодочках и фантазийно- задрапированных косынках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ