После грандиозного весеннего дефиле, в котором приняли участие клиенты Dolce & Gabbana, показ новой коллекции выглядел достаточно тускло — если этот эпитет вообще можно применить к легендарному итальянскому бренду. Специалитетом для самых преданных поклонников марки из поколения Y стало секретное шоу #DGMillennials, на котором было показано несколько кутюрных вечерних образов.

Весна-лето Dolce & Gabbana стала миксом курортного итальянского стиля и 35-летнего наследия бренда. Соблазнительные черные корсеты в духе Мадонны и Линды Евангелисты из 90-х открыли показ, напоминая о первых коллекциях D&G. Перед шоу Стефано Габбана сказал, что они решили вернуться к корням, потому что это актуально для нового поколения. «Все новые клиентки спрашивают: «Почему вы не сделаете корсеты снова? «, — пояснил дизайнер.

Разнообразие принтов на подиуме, как всегда, оставило приятное впечатление. Основной темой для инспирации стали классические карточные колоды, барочные серафимы, эстетика кантри и еда — все, что имеет отношение к итальянской dolce vita. «Вы можете найти любовь повсюду», — сказал Габбана.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.