РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экодайджест: декабрь

Изучаем новые устойчивые коллекции и инициативы брендов
Тэги:

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уже третий год Naturella поддерживает проекты WWF, посвященные сохранению российских лесов. В этом году бренд женской гигиены принимает участие в программе, направленной на восстановление самшитовых лесов в Республике Адыгея. Самшит колхидский занесен в Красную книгу России и является настоящим достоянием природной истории планеты. На данный момент растение находится на грани исчезновения, однако помочь восстановлению леса все еще возможно. В рамках акции с каждой купленной и зарегистрированной пачки продукции передаст денежные средства в WWF для помощи самшитовым лесам. Необходимо лишь купить продукцию Naturella и зарегистрировать чек на сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экологичный раздел на Lamoda

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Год назад онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Planet, где собраны товары, отвечающие принципам устойчивой моды и осознанного потребления. Сегодня там можно найти экологичные, этичные и благотворительные товары, узнать об экомаркировках, получить рекомендации по экологичному шопингу и приобрести товары, которые помогают сократить свой экослед — термокружки и многоразовые бутылки, лачбоксы, сумки-шоперы, многоразовые трубочки. Lamoda Planet включает в себя 7 разделов, в которых представлены товары для веганов, натуральная косметика, одежда из инновационных материалов, товары в поддержку благотворительных фондов и секция для людей с инвалидностью. Вся информация о проекте и подборки товаров можно найти на лендинге Lamoda Planet.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Студенты Британской высшей школы дизайна презентуют коллаборацию с модным домом «HUGO»

@bhsad_bafashion_moscow
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Студенты программы Британской высшей школы дизайна «Fashion Design» переосмыслили вещи модного дома «HUGO» в рамках темы sustainability. В процессе исследования студенты разработали инновационный индивидуальный прототип одежды и концепт, который фокусируется на экологичности и исследует методы пошива и мастерства, соответствующие бренду «HUGO». Дизайнер-победитель конкурса пройдет стажировку в центральном офисе HUGO в Германии в отделе дизайна. Презентация устойчивой коллаборации HUGO x Britanka обещает быть интересной и состоится уже 13 декабря. 

Косметический бренд TRESemmé получил сертификацию PETA для всей линейки своей продукции

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ноябре 2021 года косметический бренд TRESemmé, входящий в портфель компании Unilever, получил одобрение от крупнейшей международной организации по защите животных и их прав – PETA (People For The Ethical Treatment of Animals). Главная цель американской организации PETA — бороться против использования животных для тестирований, различных опытов, развлечений и любых жестоких целей. Сертификат подтверждает, что TRESemmé не проводит испытания на животных ни в одной стране мира, заменяя данные тесты альтернативными методами. Маркировка распространяется на весь ассортимент средств для волос (шампуни, кондиционеры, маски, спреи), доступный в 65 странах. Ранее сертификацию PETA получили еще три бренда компании: Dove, Love Beauty&Planet и Чистая Линия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эко-бренд Ecoolska представил апсайклинг-коллекцию «Recycle your life» в рамках благотворительного аукциона

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

27 ноября 2021 года прошел благотворительный аукцион, на который экологичный бренд Ecoolska предоставил апсайклинг-коллекцию, созданную дизайнером Ольгой Сказкиной. Апсайклинг — новый вектор экологической моды, который подразумевает повторное использование б/у вещей, творческий подход в их переделке с частичным сохранением оригинальной формы. Данный шаг призван помочь привлечь внимание к глобальной проблеме перепотребления и загрязнения окружающей среды отходами модной индустрии. Бренд Ecoolska представил лоты в двух видах: апсайкл-луки, произведенные из одежды секонд-хенда и в цифровом формате NFT, размещенные на площадке Opensea. 

WWF России и MEGOGO Audio запустили подкаст «Беседы о незабываемых животных»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всемирный фонд дикой природы (WWF) представил подкаст «Беседы о незабываемых животных» в поддержку книги о редких видах животных «Незабываемые». На вопросы о сохранении биологического разнообразия, охраны природных ресурсов и состоянии окружающей среды ответил эколог, один из отцов-основателей WWF России Владимир Кревер. Подкаст можно послушать бесплатно на MEGOGO Audio. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо этого, WWF совместно с Детским проектом Елены Летучей «Волшебник Лексикон» представили книгу «Одна Планета на Всех». Данный сборник волшебных и добрых сказок поможет детям узнать больше о редких видах животных, особенностях их жизни и местах обитания. 20% c продажи каждой книги будет перечислено в WWF России на природоохранные проекты.

Grow Food запустил горячую линию оказания эмоциональной поддержки токсичным россиянам

instagram
Нажми и смотри
Нажми и смотри
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Устойчивость» - это не только про сохранение планеты и поддержание благоприятной экологической обстановки, это еще и про устойчивые, гармоничные отношения с миром и окружающими людьми. Так, сервис доставки здоровой еды Grow Food 22 ноября запустил горячую «линию токсичности», где можно выговориться и получить советы по питанию и по работе с негативом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вас раздражают излишне продуктивные и успешные коллеги? Бесят инста-блогеры с миллионом подписчиков и идеальной жизнью? Хочется посмеяться над парой лишних килограмм подруги? Не притворяйтесь, что все в порядке, и не держите эмоции в себе – выговоритесь и помогите себе сохранить внутреннюю гармонию. Данная линия бесплатна для всех исходящих звонков по РФ и доступна с 10 утра до 10 вечера. На нее может позвонить любой желающий, выплеснуть все накопившееся эмоции и получить поддержку специалиста. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Яндекс.Маркет расскажет, как сдать вторсырьё на переработку

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Яндекс.маркет способствует повышению осведомленности граждан о сборе и переработке вторсырья. Сервис выпустил особые коробки для упаковки заказов: на них напечатаны подсказки о видах пластика, пригодного для переработки, и советы по сбору отходов для утилизации. Например, из 1 PET — бутылки для воды, из 4 LDPE — пакеты и стрейч-пленку, а из 5 PP — контейнеры для готовой еды. Еще на коробках есть советы по сбору вторсырья — к примеру, бумагу лучше хранить и сдавать в непромокаемых пакетах, чтобы она осталась чистой, а пластик стоит ополаскивать от остатков пищи, которые мешают сбору и переработке. Сами коробки маркетплейса полностью сделаны из утилизированного картона и тоже подходят для переработки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Marc O'Polo представит специальную коллекцию к Новому году и Рождеству

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В канун Нового года и Рождества бренд Marc O'Polo, поддерживающий sustainability-повестку, решил запустить экологическую инициативу для уменьшения выбросов углекислого газа. Marc O'Polo проведут отчисления от продаж специальной коллекции Sustainable Travel Essentials, в которую входят продукты, соответствующие экологическим стандартам, а также избранные айтемы, созданные в сотрудничестве с Native Union и Sprekenhus. Данная инициатива является вкладом в более рациональное и осознанное отношение к поездкам в высокий туристический сезон.

Не стоит покупать много ненужных средств, которые потом будут выброшены в отеле или останутся лежать без дела у вас дома. Рациональный выбор позволит сэкономить бюджет, а также уменьшить негативное влияние на окружающую среду.

В сети вышел первый интерактивный экологический сериал «#несвалка» 

В сети состоялась премьера интерактивного экологического веб-сериала «#несвалка» - первого российского обучающего эко-сериала, направленного на формирование у зрителей ответственного отношения к раздельному сбору отходов, а также на закрепление привычек осознанного потребления. Создателями проекта являются «Студия Интерактивного Контента» и видеопродакшн «КИНОДОМ», режиссер - Полина Тихомирова.

Сюжет сериала разворачивается вокруг молодой семьи, которая встает на путь изменения поведения в сторону заботы об окружающей среде благодаря таким шагам как сокращение, отказ, повторное использование, переработка и компостирование. Сериал снят в жанре комедии и состоит из 6 небольших по продолжительности серий. 

Загрузка статьи...