РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экодайджест: октябрь

Берем на заметку экологичную упаковку от известного бренда спортивной одежды, изучаем гид по осознанному стилю и помогаем лесным массивам с помощью покупок косметики
Тэги:

PUMA представили новый экологичный дизайн коробки для обуви

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пресс-служба Puma

Для производства одной тонны картона требуется 12 деревьев, однако теперь коробки PUMA будут состоять на 95% из переработанного материала. Данный формат позволит ежегодно экономить 2800 тонн картона и спасти 33 600 растений. Обновления произошли в рамках стратегии устойчивого развития бренда PUMA 10FOR25, направленной на сокращение негативного воздействие на окружающую среду. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Premiata представили экологичную обувь и рюкзаки из переработанных материалов

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Premiata расширяет линейку экологичных моделей. Применяя экологически чистые и сертифицированные процессы производства, Premiata стремится защищать окружающую среду и свести к минимуму экологический след. Бренд верит, что рациональное использование сырья из натуральных и переработанных материалов и бережное отношение к природе способно принести пользу и покупателям, и планете. В коллекции осень-зима 2021-2022 появились кроссовки John Low — первая экологичная обувь в истории Premiata — а также функциональные рюкзаки Booker и Lyn из переработанных материалов. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эко-бренд WE ARE THE PLANET запускает благотворительную акцию по посадке деревьев

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пресс-служба WE ARE THE PLANET

Новый бренд натураль

ной косметики WE ARE THE PLANET совместно с торговой сетью «Перекресток» и при поддержке благотворительного проекта Meet For Charity запускает благотворительную акцию #ПланетаДеревьев, направленную на восстановление лесов. За каждую покупку двух продуктов WE ARE THE PLANET с картой клуба «Перекресток» бренд посадит одно дерево. Акция продлится с 15 сентября по 15 декабря, а посадка деревьев начнется в апреле-мае 2022. Кстати, пластик для туб и флаконов WE ARE THE PLANET на 97% сделан из сахарного тростника и на 100% перерабатываем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все бренды французской группы компаний Kering откажутся от натурального меха

@kering_official
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Начиная с осенних коллекций, которые будут представлены в начале следующего года, входящие в группу компаний Kering бренды одежды и аксессуаров перестанут использовать натуральный мех. Бренд Gucci отказался использовать животный мех в коллекциях еще в 2017 году, однако Brioni и Saint Laurent все еще допускают пр

именение данного материала. Согласно эко-инициативе Kering, все бренды встанут на путь устойчивого развития и пересмотрят цепочки поставок с целью соблюдения этически и экологически ответственных методов ведения бизнеса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Партнерство Prada Group с ЮНЕСКО в рамках "Ocean&Climate Village"

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пресс-служба Prada

3 октября завершилось мероприятие Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО «Ocean&Climate Village», направленное на распространение океанской грамотности и обучение молодых поколений охране океана путем проведения нескольких интерактивных мероприятий, дискуссий и встреч с экспертами в этом секторе. Prada Group приняла участие в этой инициативе со своей образовательной программой SEA BEYOND, посвященной сохранению океана. Лоренцо Бертелли, руководитель отдела корпоративной социальной ответственности Prada Group, принял участие в качестве судьи на цифровом хакатоне  «Oceanthon».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одеваться можно не только стильно, но и экологично. Запущен гайд по устойчивому стилю "Ничего лишнего"

Пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благотворительный фонд «Второе дыхание», маркетплейс брендовых товаров LUXXY, проект по устойчивой моде SANE Fashion и стилист Ирина Леонова запускают гид по осознанному стилю "Ничего лишнего". Ресурс призван помочь в создании гардероба не только удобного и функционального, но и устойчивого, который бы минимизировал антропогенное влияние человека на окружающую среду. В гид включены советы по выбору брендов и составов в зависимости от возможности их переработки и советы по уходу. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

WWF России предлагает дарить «Подарки со смыслом» 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пресс-служба WWF

Почти 25 миллиардов рублей в год тратится в России на покупку брендированных сувениров и корпоративных подарков — в качестве комплимента используются авторучки, ежедневники, брелоки и другие предметы. Однако корпоративный бюджет можно направить не на обычные подарки, а на пользу природы. Финансовые средства пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты от Всемирного фонда дикой природы (WWF), открытки и кобрендинговые сувениры. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Artplay установили первый в Москве «экобокс» для утилизации лекарств

В Artplay появился PHARMA-ECOBOX – специальный контейнер, куда каждый желающий сможет сдать просроченные и ненужные медикаменты для обезвреживания и дальнейшей переработки. Это первая подобная стационарная точка в Москве. Боксы были установлены по инициативе компании «Буарон». Безопасную переработку лекарственных веществ и их упаковки обеспечит Национальная экологическая компания (НЭК). Два контейнера PHARMA-ECOBOX – «для блистеров» (туда можно сдать таблетки в блистерах, пустые блистеры и таблетки) и «для пузырьков и тюбиков» (туда можно сдать стеклянные пузырьки, алюминиевые и пластиковые тюбики) располагаются на входе в строение 12 со стороны двора Artplay.

Загрузка статьи...