Ему навеки отдана: на каких брендах помешаны российские звезды

Звезды российского шоубизнеса легко могут позволить себе любую новинку из коллекций титулованных модных домов, однако некоторые многие годы остаются преданы одной или нескольким известными маркам. Сегодня мы расскажем, кто из знаменитостей окрестил себя фэшн-однолюбом.
Ему навеки отдана: на каких брендах помешаны российские звезды
Яна Рудковская

Несмотря на ажиотаж вокруг коллаборации Louis Vuitton X Supreme, Яна предпочитает романтичную классику, которую легко можно отыскать в ассортименте Dior и Сhanel. Образ сильной, независимой женщины, созданной Марией Грации Кьюри, очень тесно связан с индивидуальностью Яны, к тому же ей действительно идут сверкающие платья силуэта нью-лук и строгие однобортные жакеты. В выборе аксессуаров предпочтение отдается баулам и сумкам-седлам от Dior.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Рената Литвинова

В молодости Рената носила черный монохром из водолазки и мини-юбки, а также платья, сшитые местной портнихой. Сегодня ее симпатия отдана прогрессивным брендам Balenciaga и Vetements, в частности вещам с отчетливым проявлением бунтарства, мистицизма, драмы и трагикомедии. За последнее время Рената полюбила радикальное сочетание викторианского стиля и атрибутов гранжа, естественно, не выходящих за рамки черного цвета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Филипп Киркоров

Король русской эстрады всегда питал слабость к экстравагантной одежде и аксессуарам. После того, как Алла Вербер попросила составить ей компанию на показе новой коллекции Dolce&Gabbana, Филипп влюбился в каждый стежок авторства итальянских модельеров. Будь то рубашка с саксофонами или камзол в барочную завитушку, все находит приют в гардеробной Филиппа. Кажется ему не стыдно за то, что другим поклонникам бренда уже ничего не достается после его визита в бутик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ирина Шейк

Супермодель уже несколько сезонов является лицом британского бренда Burberry и довольно часто появляются на улице в тренчах, блузах и юбках из последних коллекций. Как будто она стояла перед объективом камеры и вдруг отправилась по своим делам, забыв вернуть одежду. Ирина предпочитает составлять монолуки от Burberry и уже передает эстафету своей дочке Лее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ