С момента своего основания в 1969 году Gap всегда стремился идти в ногу со временем, быть прогрессивным и уникальным. Кампания «Это время денима Gap» станет логичным продолжением этого пути, воплощенном в сотрудничестве с молодыми и креативными людьми, которые вдохновили команду Gap на создание этой маркетинговой кампании и идеально в нее вписались.

Главный рекламный ролик кампании, снятый талантливым популярным режиссером Fleur Fortuné под музыку молодой, талантливой начинающей певицы Ndidi O. Мощный музыкальный видеоряд подкреплен не менее эффектной лирикой. В песне говорится о том, что «Мы все сможем достичь больших результатов, если будем действовать сообща и держаться вместе, с любовью и уважением друг к другу». Эти слова стаи гимном Gap, который на протяжении всего своего существования провозглашал уникальность каждого человека, объединял людей, которые ценят стиль и комфорт, даже в трудные времена, разрушая все барьеры, которые украшают одежду своей уникальностью, а не наоборот. Провозглашая разнообразие и универсальность денима Gap, ролик наглядно показывает, что когда вы чувствуете себя комфортно, будучи самим собой, вы уверенно двигаетесь навстречу покорению любых вершин.

Имиджи рекламной кампании «Это Время Денима Gap» были сняты молодым фотографом нового поколения Tyler Mitchell, который запечатлел моделей в осенней коллекции джинсов Gap, включая новые фиты — женских the High Rise Cigarette, прямой модели с высокой посадкой и зауженными зонами в талии и бедрах, чтобы максимально выгодного подчеркнуть соблазнительные формы женского силуэта, а также необработанным краем длины до щиколотки, визуально удлиняющей ногу. Новинкой в мужской коллекции джинсов станут легендарные зауженные Skinny, созданные с применением технологии GapFlex, которая идеально запоминает контуры вашего тела и не сковывает движений при ходьбе.

С кампанией «Это Время Денима Gap» стартует запуск осенней коллекции, созданной специально в честь юбилея Gap, которому в этом году исполняется 50 лет. Запуск кампании пройдет во второй половине Августа 2019 года, а в юбилейной капсуле бренда будут представлены лимитированные модели денима, ставшие самыми популярными за всю историю Gap: фиты 70-х, 80-х и 90-х годов, дополненные стильными деталями, актуальными в наши дни. Помимо джинсов в юбилейной коллекции будут представлены легендарные худи с логотипом, рубашки и жакеты в винтажном стиле, но доработанные на современный манер.

Коллекция будет доступна во всех магазинах Gap и в онлайн-магазине gap.ru

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.