Весна-лето 2018 продолжает риторику новой волны феминизма, транслируя идеи «проснувшегося поколения» — поколения миллениалов. В первом образе задан вопрос: «Почему не было великих женщин-художников?» (Ответ на который был обстоятельно разобран в одноименном эссе Линды Нохлин в 1971 году). Кьюри развивает тему, цитируя яркие самобытные работы скульптора Ники де Сен-Фалль в выборе палитры.

Анализируя наследие Christian Dior, Кьюри выбирает эпоху Марка Боана. 60−70-е, на которые пришлись его лучшие коллекции, стали бурным временем для борьбы за права женщин. Практичные силуэты, характерные для дизайнера — маленькие платья и комбинезоны, мужские рубашки и жакеты — легли в основу коллекции.

В обувной линейке Кьюри также сделала акцент на жизненность — никаких высоких каблуков и платформ, только изящные и удобные «Мэри Джейн» с ремешком и сапоги-чулки в сетку (изящный ответ заполонившим осенние коллекции ботильонам-носкам, но момент, когда тренд просочится в масс-маркет, немного пугает).