Работая над пре-коллекцией, Мария Грация Кьюри вдохновлялась творчеством Клода Каона. Под этим псевдонимом жила и работала в первой половине ХХ века французская фотохудожница-сюрреалистка Люси Швоб. Многие работы Каона-Швод были утрачены во время Второй мировой, поэтому, несмотря на интерес общества, проснувшийся в 90-е, фотограф не получила такой широкой известности, как ее современницы, Эльза Скиапарелли, Леонор Фини или Мерет Оппенгейм. Но Кьюри считает, что каоновские фотокартины «в некотором роде были рождением современной женщины».

В чем же суть творчества Клода Каона? Фотограф всю жизнь находилась в поисках себя, носила мужскую одежду и делала автопортреты в зеркалах, отрабатывая различные мужские архетипы.

В начале 2018 года женщины чувствуют себя как никогда объединенными, поддерживают друг друга и носят любую одежду, которая им нравится — от полупрозрачных кружевных блуз до мужских костюмов и «странных» растянутых свитеров. Поиск и самоидентификация без привязки к гендерным стереотипам стоят на повестке дня. И Кьюри — дальновидный и остро чувствующий запрос общества мастер — предоставила армии своих поклонниц столь необходимый им выбор.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.