Лавровый венок получил белоснежный цвет. Конечно, ни один показ не обходится без его участия, но таким девственно-чистым он не был никогда. Главным поборником неиспорченности в гаммах стал креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, который посвятил этом оттенку больше двенадцати выходов показа и преимущественно воплотил его на белоснежных платьях, позаимствованных из истории античной Греции.

Ряды базовых оттенков пополнились сливочным, который стал более интересной альтернативой бежевому за счет своей насыщенности. С особым энтузиазмом его использовали Givenchy, размещая на одежде делового характера.

Микро частички нежной пудры подарили нам еще один оттенок, который всегда присутствовал на дефиле, но не в такой концентрации. С фантазийной подачи Тома Брауна припыленный розовый оттенок разместился на костюмах XVIII века: кринолинах и жакетах для конных прогулок.

Не сдавали позиции и природные оттенки. Hermes вдохновились цветонаполнением Булонского леса, кронами деревьев, которые подергиваются золотинкой, сохраняя при этом свою насыщенную зелень. В результате базовая палитра пополнилась зеленовато-желтым цветом, который прекрасно смотрится на замше и украшает простоту кроя.

С морского дна поднялся перламутровый оттенок, который раньше был неоднократно использован Balmain. В сезоне Весна-Лето 2020 законодателями стиля стали Akris, вдохновленные русалочьим силуэтом и приметами 1970-х.

Самым любимым ярким оттенком стал тигровый оранжевый, который одинаково хорошо смотрится на вечерних платьях и на деловых костюмах. В сочетании с красной помадой получится настоящий французский шик.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.