Все началось год назад, когда при поддержке Luisa Cerano в Государственной галерее Штутгарта состоялась выставка «Базелиц — Рихтер — Польке — Кифер. Молодые годы старых мастеров». На ней были собраны самые знаковые работы четырех немецких художников, среди которых концептуалист и экспрессионист Герхард Рихтер, график и скульптор Георг Базелиц, работающий в смешанной технике художник Зигмар Польке и неоэкспрессионист Ансельм Кифер. Ранние работы мастеров вдохновили дизайнеров Luisa Cerano на весенне-летнюю коллекцию. Так, принты на платьях, рубашках, юбках, брюках и даже на подкладке пальто отсылают к самым примечательным произведениям художников, хоть и не воспроизводят их напрямую.

Герхард Рихтер, “Schwimmerinnen (90)”, 1965 год
Георг Базелиц, “Ein Grüner zerrissen”, 1967 год
Ансельм Кифер, “Glaube, Hoffnung, Liebe”, 1973 год
Зигмар Польке, “Freundinnen”, 1965-66 годы

Тем интересней экспериментировать с сочетаниями фактур и узоров на одежде, примеряя образы из новой коллекции. К примеру, к платью с крупным цветочным принтом, напоминающем о картине «Gruener zerrissen» Базелица можно подобрать бежевый плащ с подкладкой в бело-зеленую клетку — в цветах, как на работе Кифера «Glaube, Hoffnung, Liebe». При этом вещи легко сочетаются между собой в интересный, но при этом неброский образ, а еще запросто миксуются с «базовым» гардеробом.

Подписи к картинам:

Ансельм Кифер, «Glaube, Hoffnung, Liebe», 1973 год

Герхард Рихтер, «Schwimmerinnen (90)», 1965 год

Зигмар Польке, «Freundinnen», 1965−66 годы

Георг Базелиц, «Ein Grüner zerrissen», 1967 год

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.