Индустриализм и сказочные цветы в новой коллекции AYTΛO и Puma

Долгожданная коллаборация Puma x AYTΛO обещает стать новым летним хитом.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6 июля российский бренд AYTΛO презентовал совместную коллекцию с мировым fashion-гигантом Puma. Инициатива создания коллекции принадлежала Puma, который ранее в рамках проекта Puma Select уже выпускал на мировой рынок совместные коллекции с модными марками из разных стран: австралийским Coogi, британским Shantell Martin, датским Han Kjøbenhavn, испанским Tinycottons и африканским Daily Paper. В этом году выбор пал на Россию и на талантливых дизайнеров из AYTΛO.

AYTΛO – это молодой бренд, созданный двумя бывшими однокурсниками Дилярой Минрахмановой и Максимом Башкаевым, за свою трехлетнюю историю добившийся больших успехов на мировой арене. Творческий дуэт показывал свои коллекции на неделе моды в Милане и Париже, два года назад их первый fashion-фильм был удостоен престижной премии Fashion Film Award by SHOWstudio, а второй фильм год назад был снят совместно с директором SHOWstudio Ником Найтом и показан при поддержке i-D Magazine в Мельбурне. И это далеко не все, но главное, что AYTΛO нравится людям, меняет представление о российской модной индустрии в мире и воплощает идеи нового общества свободных людей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекцию Puma x AYTΛO вошли кроссовки моделей Te-ku, Avid Zip Graphic O, Trailfox Graphic, куртки-бомберы, базовые футболки с логотипом «AYTΛO», азиатский двухсторонний халат-кимоно и спортивные костюмы, напоминающие униформу южно-африканских рабочих. В коллекции есть и аксессуары: кепка, рюкзак и шарф.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Максима и Диляры, все идеи относительно форм, цветов и принтов рождались прямо в процессе работы над коллекцией, вначале на московском Электрозаводе, где у ребят рабочее пространство и шоурум, а потом в главном офисе Puma в немецком городе Херцогенаурах с дизайнерами бренда.

Отличительными чертами коллекции стали сильные моноцвета: красный, черный и белый, минимализм, точечный брендинг, индустриализм и цветочный принт, взятый из иллюстраций к русским сказкам Ивана Билибина.

Лаконичность и практичность Puma в этой коллекции сочетаются со свободой и оригинальностью выражения AYTΛO. Она кажется идеальным дополнением к повседневному гардеробу независимого, креативного и уверенного человека, умеющего наслаждаться жизнью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вечеринка по случаю презентации коллекции состоялась в ресторане «Лебединое озеро» на Голицынском пруду. Ритм мероприятия задавали популярные ди-джеи – Karolina Bnv, Липелис, Нелюбин, СС95, резиденты Deep Fried Friends и Lapti. Электронную сцену возглавила Sofa Rodina – одна из самых успешных представителей новой волны русского техно. C живым выступлением вышел яркий предтавитель Russian new school рэпер OFFMi. На мероприятии также появился звездный гость и друг бренда популярный хип-хоп исполнитель Feduk.

14-го июля коллекция поступит в продажу во всех ключевых концепт-сторах мира и флагманских магазинах Puma. В России коллекция будет продаваться в Универмаге «Цветной», ТЦ «Галерея», на сайте puma.com, на сайте outlaw.ru, в концепт-сторах Brandshop, Mint, Sneakerhead, ДЛТ, «Модный сезон», PodiumMarket,