Слоун и команда дизайнеров Escada вдохновлялись архивами марки и модой 90-х на нейминг — логотип появляется в качестве принта на футболках и брюках. Это хорошая идея: клиенты-миллениалы, которых стремится привлечь бренд, ищут винтажные вещи с брендингом в секонд-хендах и рады увидеть их в новых коллекциях.

Хайлайтами коллекции можно назвать костюмы — брючные и с юбками. Особенно удачной находкой стал принт в стиле турецкой керамики.

Автором лукбука стал известный фэшн-фотограф Питер Линдберг, который снимал Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Татьяну Патиц — супермоделей, воплощавших образ power woman в конце 80-х — начале 90-х годов.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.