В этом сезоне для того, чтобы иметь вес в фэшн-индустрии, необходимо не просто шить красивую одежду, но и иметь за плечами какую-то красивую актуальную историю, которую можно связать с концептом коллекции. (Ну, только если ты не Dries Van Noten или Rochas — которые подчеркнули свой отказ от сторителлинга, но мы все равно их любим.)

Фелипе Оливейра Баптиста решил не отставать и рассказал историю из жизни основателя бренда Рене Лакоста и его жены, известной французской гольфистки Симоны де ла Шом. Во время Второй мировой войны пара посадила на своей земле более 50 гектаров леса. Это была не только экологическая инициатива. Одной из главных причин была необходимость защитить местных рабочих от депортации в нацистскую Германию.

❤️🐊🌍🐊❤️ #lacostesaveourspecies #lacoste_fob #proud

A post shared by felipeoliveirabaptista (@felipeoliveirabaptista) on

Чтобы продолжить дело основателя Lacoste, в коллекцию была добавлена капсула из десяти футболок поло, на которых знаменитый логотип с крокодилом заменен на вышивку c исчезающими видами животных (калифорнийский кондор, яванский носорог, вакита и другие). Часть средств от продажи будет передана на благотворительность.

В основу коллекции лег спортивный стиль 80−90-х, который в свое время послужил причиной очередного взлета популярности Lacoste. (Те же референсы можно увидеть и в актуальной весенне-летней коллекции бренда.) Мешковатые джинсы, кожаные куртки и брюки, анораки, трикотаж толстой вязки и бархатные спортивные костюмы — дань эстетике последних десятилетий ХХ века.

Наряду с классическими паттернами, типа аргайла и клетки «Принц Уэльский» в коллекции много интересных принтов — от фотографий леса (того самого) до вывязанных на трикотаже черепах и птиц.