Оптимистичная гамма оттенков прекрасно передает настроение Джорджетти, весной покинувшего пост креативного директора Pucci. «Я чувствую себя взволнованным и счастливым», — восторженно объясняет он. — «Я смог полностью сосредоточиться на своей коллекции, без каких-либо отвлекающих факторов». Это чувство сосредоточенной, свежей энергии сделало Весну-лето MSGM одной из лучших работ дизайнера.

«Я никогда не давал коллекции название, но на этот раз это показалось мне правильным», — рассказывает Джорджетти. — «Ее название — Hue/Saturation. Это ползунки, которые вы передвигаете в Photoshop, чтобы выстроить оттенки».

Иногда решение сосредоточиться на одном аспекте коллекции может сыграть злую шутку. Но Массимо Джорджетти удалось оформить энергичное, чувственное, современное настроение в подходящую ему форму уличного стиля. Искусственно состаренный трикотаж с принтом тай-дай и необработанными краями и оверсайз тренчи с ремнями контрастных оттенков и асимметричными боковыми вставками обещают стать хитами.