Ким Кардашьян в латексных купальниках Skims, Джулия Фокс в бдсм-образе и другие самые интересные новости недели из мира моды и красоты

Редактор моды и красоты нашли самые горячие инфоповоды и рассказывают, почему на них нужно обратить внимание

КИМ КАРДАШЬЯН ПРЕДСТАВИЛА САМУЮ ПРОВОКАЦИОННУЮ РЕКЛАМУ Skims

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто-кто, а Ким Кардашьян точно знает все про сексапильные аутфиты и провокации, но свежий кампейн бренда Skims — это новая веха в истории смелых решений теледивы. Она представила коллекцию купальников из искусственной кожи с матовым и глянцевым покрытием. Облегающие комплекты подчеркивают фигуру и напоминают наряды доминатрикс. Снимать откровенные кадры доверили Стивену Кляйну, который не раз создавал фэшн-снимки с явным сексуальным подтекстом. 

Джулия Фокс стала лицом новой рекламной кампании Isamaya Beauty и примерила легинсы российского бренда

@isamayabeauty
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кажется, звезду можно смело назвать хедлайнером этой недели в мире моды и красоты. Во-первых, Джулия стала лицом рекламной кампании новой палетки Industrial 2.0 от Isamaya Beauty, для которой позировала в провокационном образе с портупеей и металлическим макияжем. Во-вторых, Джулия выбрала легинсы российского бренда Red September для записи подкаста Forbidden Fruits на Spotify. Если корсетом с джинсовым лифом и прозрачными вставками, напоминающими латекс, уже никого не удивить, то яркий низ с принтом в виде оберток жвачки из 1990-х стал смелым акцентом образа.

Джорджина родригес предстала в ретро-образах в съемке Guess

@guess
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну чем не девушка с пинап-плакатов? Джорджина Родригес стала лицом нового кампейна Guess, который идеально передает ретро-вайб. Съемка проходила в историческом парижском отеле Santo Mauro — креативный директор Пол Марсиано и фотограф Нима Бенати (кстати, одна из списка Forbes «30 до 30») хотели показать один день из жизни чувственной и сильной звезды. Джорджина примерила смелые мини: с ярким принтом, аккуратными рюшами и корсетными вставками. Для нее съемка имела особое значение, ведь модель обожает бренд и разделяет его ценности. 

Новый бренд Фиби Файло может запуститься уже в сентябре

@phoebephiloarchive
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мир моды уже давно замер в ожидании первой линейки собственного бренда Фиби Файло, бывшего креативного директора Celine. В феврале дизайнер объявила, что коллекцию мы увидим уже в этом году, но после наступило затишье. Согласно информации WWD, познакомиться с новинками мы сможем уже в сентябре — модный Дом представит 150 разных элементов гардероба в онлайн-бутике.

Бренд K18 анонсировал сотрудничество с Софией Ричи

@k18hair
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одна из самых популярных it-girls София Ричи начала сотрудничество с брендом косметики для волос K18. Локонам модели можно только позавидовать, неудивительно, что бренд выбрал послом именно ее. В качестве анонса K18 выпустили ролик, в котором София уверяет, что очень придирчиво относится к средствам для волос, а продукты бренда отлично работают.

Alexander McQueen выпустили коллекцию свечей

@alexandermcqueen

На днях Alexander McQueen представили коллекцию свечей, созданную совместно с разными парфюмерами. В нее вошли 3 аромата: Ghost Flower, Pagan Rose и Savage Bloom, упакованные в банки из черного лакированного стекла. Кажется, в скором времени бренд запустит первую линейку парфюмерии, а свечи — подготовка к большому анонсу.